Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
- рейсы задержали, но как я поняла 3 часа задержки это норма
- конфеты не предлагали вообще, у меня закладывает уши поэтому позаботилась о себе заранее
- извинения по поводу задержки - персонал посчитал лишним, взлетели и хорошо
- на обратном пути командир поздравил с наступающим Рождеством и что-то сказал про шампанское, но увы
- после взлета кранолицая бортпроводница сказала что шампанское все выпили,капитан заплетающимся голосом пытался что-то говорить про маршрут полета, но в конец запутавшись в перечислении городов, бросил это дело
- бортпроводница предлагая сок тщетно пыталась открыть его дрожащими руками, а потом просто проткнула дырку пальцем
- когда выходили из самолета, заметила усталый ненавистный взгляд бортпроводницы.
Работа тяжелая, особенно с людьми, знаю по себе, но если не можешь иди на фабрику к станку
-
По поводу алкоголя - распитие его на борту запрещено. Аудио видео съемка тоже запрещена - слушать надо информацию которую по громкой связи говорят ДЛЯ ВАС, а не для нас. По поводу \"насм продержали в воздухе еще час\" - да , такое бывает знаете. И не наша в том вина, что пилотам не разрешают посадку. Если бы наши пилоты садились без разрешения это была бы катастрофа.