Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Louis Creta Princess 4* от пользователя KiraR
Отель состоит из основного здания и двухэтажных бунгало. Нам досталось бунгало на 1 этаже – с террасы можно было сразу выйти на улицу. Сами номера очень тесные, санузел просто мизерный и очень неудобный. Пол кафельный, скользкий и холодный. Мебель новая, есть большой плоский телевизор. Качество уборки зависит от конкретной горничной. Первую неделю убирали прекрасно, следующая горничная все время забывала то мусор выбросить, то полотенца меняла через одно.
Отель находится на первой линии, правда пляж не из лучших. На берегу – галька, если отойти немного от берега – начинается песок. Зато территория отеля впечатляет – много бассейнов разной глубины, есть водные горки и для взрослых, и для детей, зелено и красиво. Все бесплатно.
Ходить около отеля особенно некуда. Можно съездить в Ханью на отельном шатле (записываться надо заранее). Еще мимо отеля ездит туристический паровозик (маршруты разные, стоимость 17 евро для взрослого и 8 для ребенка) – билеты продают в отеле. Анимация обычная, разнообразием не отличается. Для детей есть детский клуб, для младенцев можно взять напрокат коляску, горшок, стерилизаторы для бутылок или чайник в номер. На пляже очень приличный детский городок в виде пиратского корабля.
Питание почти круглосуточное. Но детей накормить непросто – очень мало диетических блюд, в все основном жирное, жареное и сладкое.
Отель соответствует твердой четверке с плюсом. Но без детей я бы сюда не поехала.