Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Mistral Bay Hotel 4* от пользователя Елена68
Решила съездить отдохнуть от всех и от работы,в фирме мне посоветовали выбрать Mistral Mare,сказали,что всех кто предпочитает на Крите спокойный отдых,они их в этот отель отправляют.
Прибыли туда 20 августа,погода была чудесная,не подвела.Персонал вежливым очень оказался.Мой номер был с видом на море,конечно сказка.Номер очень уютный и просторный был.Убиралось ежедневно.За 1 дол.тебе такое в номере сотворят.
Питание мне понравилось,разнообразное и вкусное.Фруктов,овощей подавалось в большом количестве.Сладости разные интересные и вкусные.
Пляж чистый и песчаный,первые два дня вода была холодновата.Но мы все равно купались.На экскурсии ездили в Санторини на пароме.Красивейший остров. Вай-фай в отеле имеется,но чего то в номере не ловил,только на улице 8 евро в час.Русских туристов было не очень много.Таких больших развлекательных программ отель не проводил.
Всем удачи.