Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Flegra 4* от пользователя Лазаревич Иван Константинович
Небольшая, но невыразимо красивая территория. Пальмами в отелях никого не удивить, а вот старые-старые оливковые деревья, значительно старше отеля и, очевидно, бережно сохраненные при его строительстве - настоящее украшение. Отсутствие анимации для кого-то может показаться минусом, для нас же стало огромным плюсом: под окнами номера никто по вечерам не призывал участвовать в массовках, зато можно было спокойно посидеть в баре со стеклянным полом над бассейном.
Номера прекрасные: сначала не оказалось заказанного нами стандартного номера, и на сутки нас поселили в апартаменты. Когда же мы перебрались в "родной" номер, оказалось, что и он ничуть не хуже, только поменьше. Убирают их, кстати, каждый день и очень качественно.
Обслуживание не навязчивое, но очень своевременное. Когда мы в свободное время расположились возле бассейна (кстати, очень чистого и с отличным нескользким дном), нас поначалу никто не беспокоил. Но стоило только взять в руки меню бара, то не пришлось никого звать - рядом тут же появилась девушка с извечным вопросом: чего изволите?
Кухня - завтрак и ужин. Шведским столом нас не удивить, но этот, безусловно, из лучших, что доводилось видеть. Часто бывает, что количество предлагаемых блюд намного шире, а качество - намного ниже. Здесь качество достойное. Об обслуживании в ресторане и говорить не нужно: так же несуетливо, быстро и ненавязчиво. Ранний завтрак (дважды нам пришлось выезжать ни свет ни заря) - был вовремя и без проблем.
Отдельных слов заслуживает музыка. Она звучит постоянно, как и во многих отелях. Но если в некоем отеле (не буду говорить, в каком) хозяева думали, что угодят русским туристам, если будут постоянно крутить "Владимирский централ"... Слава богу, здесь не так, разнообразную (каждый день новую!) подборку мелодий было очень приятно слушать.
Ну и, наконец, профессионализм сотрудников Mouzenidis Travel, сопровождавших нас в этой поездке. Она была, повторяю, деловая, так что мы экскурсий не покупали, но видели, как вернувшиеся из Афин, Метеор, Корфу и других поездок туристы благодарили отельных гидов - грека Адониса (кстати, прекрасно говорящего по-русски) и нашего соотечественника Григория.
Четыре "звезды" отеля - это, конечно, за счет небольшой территории и "второй линии" - до пляжа надо пройти метров 300-400. Во всех остальных отношениях - твердая "пятерка".