Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Porto Carras Sithonia Hotel 4* от пользователя Dina
В целом отдыхом остались довольны. Обязательно приедем на Халкидики еще, но не знаю, в этот ли отель. Хоть нас и предупреждали о качестве сервиса, все равно весь отпуск нас преследовало чувство, что заплатили мы за 5*, а сервис получаем на 4*. Хотя, не знаю, есть ли еще где-то такой великолепный пляж и море. Может, ради этого стоит сюда еще раз вернуться! Подумаем.