Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Julia 3* от пользователя Наталья
Встретила нас Греция теплым ветром и солнечными лучами. По дороге в отель девушка Анастасия рассказала нам о стране: традициях и обычаях. Встретили нас улыбчивые Дарья и Маргарита, наши отельные гиды. Девочки провели нас в номер. Очень приятно такое внимание, если честно. На следующее утро на встрече мы подробно узнали про местность, где мы будем находиться, об экскурсиях в красках и картинках, и многом другом. Со всеми возникающими вопросами мы обращались к девочкам. Сам персонал отеля очень дружелюбный, почти все разговаривают на русском языке. На кухне работают замечательные Александра, Эмма и Эльза, мы сразу нашли общий язык. На баре стояла Янка, тоже очень милая девушка. Действительно, все эти люди создавали атмосферу уюта и комфорта. Хоть номера в этом отельчике стандартные, но в них есть все, что надо, в каждом номере есть балкончик, куда можно выйти вечером отдохнуть и подышать свежим воздухом перед сном. Территория бара и ресторана украшена всякими картинками, корзинками с цветами, видно, что все сделано с душой. Кормили нас, как дома, все мясные и рыбные блюда готовили на кухне, а не привозили. Сам ресторан находится на свежем воздухе под накрытием. Уборка номера была каждый день, кроме воскресенья, часто меняли постельное белье. За такие деньги, что мы заплатили за отдых, это очень хороший уровень обслуживания. Спасибо, Julia!