Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ikos Oceania 5* от пользователя alexzv
Отель "замечательный", тока малость подкачал
Смотреть не для слабонервных
А тем, кто вернулся или кто еще там, советую проверить свои вещи на предмет клопов, чтобы в дом не занести
Были там с 19.07.2009 по 02.08.2009, номер Suite, корпус 1-ый, номер 1103. Потом жили в 4-ом корпусе. Конечно, после переселения нам принесли в номер шампанское с открыткой, но этот отдых в моей жизни первый такой насыщенный получился ... :) До сих пор на другой квартире, где не живем, я обрабатываю вещи и чемоданы паром (купил парогенератор), чтобы клопов не разнести, или их яйца, если они успели отложить. Работа идет медленно, но лучше так, чем без обработки.
Конечно, наличие клопов не говорит, что отель грязный или его плохо убирают. Но и обратное не говорит о том, что отель замечательный.
Про остальные минусы промолчу, так как на фоне клопиков они будут смотреться блекло.