Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Mallas 2* от пользователя Elena
Приехали 8 июня в 14-00 в отель, встречала владелица отеля... Дали номер... то что нам говорили что новый ремонт везде, оказалось ложью... мебель шатающееся старье... номер малюсенький... слив в санузле не работает... и еще не работал замок у входной двери в номер!!! на нашу просьбу заменить нам номер (а в отеле были свободными 80% номеров), нам ответили отказом, при чем грубо! Если честно, мы много где были, а уж в Грецию приехали в 5 раз, и ни разу нигде к нам так хамски не относились, как эта ужасная "тетя"... В итоге спасибо менеджеру Елене Гречко, которая с помощью руководства в Салониках, все-таки заставила этих хамов поменять нам номер, и даже помогла нам переехать в другой отель "Alkyonis Hotel 2*+", так как мы настаивали на этом, чтобы не испортить весь отпуск, проживая в этом ужасном месте отеле Маллас…
Из минусов Mallas Hotel2* помимо хамов хозяев также: персонал запуганный (видимо хозяевами), расположение на самой шумной улице в городке, ужасные скромные и невкусные завтраки, бракованная мебель и сантехника, ближайший пляж с камнями!!!
Когда мы переехали в "Alkyonis Hotel 2*+", мы были очень приятно удивлены: Отель очень удобно расположен, очень богатые на выбор и вкусные завтраки, новые матрасы, новая сантехника, очень дружелюбный персонал.
Если вы читаете хороший отзыв про Mallas Hotel2*, то НЕ ВЕРЬТЕ!!!
Хорошее пишут по заказу, а вот правду пишут, чтобы предупредить других людей: Не испортите себе отпуск!!!)))