Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Agapi Beach 4* от пользователя Валентина соседка
Дорогие друзья. Никогда не писала отзыва, но заставили обстоятельства. Мы отдыхали в период август/сентябрь 2010. Не буду много разглагольствовать. Скажу, что отель очень хороший. В принципе нам все очень понравилось, за исключением одного. ИЗ НАШЕГО НОМЕРА УКРАЛИ ДВА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНА. Да, мы не оставили тел. в сейфе, не спорю что наша вина, но это ведь тел. кто хранит его в сейфе))), но чтобы воровали из номера, в отеле, который позиционирует себя на высшем уровне, это по меньшей мере стало для нас дико. Украл только обсл.персонал, больше некому. Мы жили в центр.корпусе, с отд.входом. Мы могли бы подумать на туристов, но в этот период не сезон для молодежи, отдыхали пожилые немцы. Мы в принципе ни с кем не общались, да кому бы рассказывали где лежат тел., смешно. Дверь закрыли однозначно, ее периодически захлопывало сквозняком. И все бы ничего, но украли за день до вылета, хотя на протяжении всего времени отдыха тел. лежали в разных тумбочках и в разных местах. Совпадение? Вряд ли! Я считаю четко спланированная ситуация. В полицию не заявишь, завтра улетать. Даже не столько обидно. Сколько ПОЗОР ОТЕЛЮ!!!! Никто не проявил никого содействия, а просто сказали, что доказательств нет, и мы все придумали)))))) Берегите себя, и будьте бдительны!!!