Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Creta Maris Beach Resort 5* от пользователя надежда

надежда
надежда
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 4 января 2006 г.
author-name
надежда
Отдыхали в этом отеле 3 раза. Первый раз вдвоем с мужем (номер в основном здании с видом на море и выходом на улицу), второй раз с одним ребенком, третий раз с двумя детьми (брали superior suit, это который двухкомнатный с гардеробной и мраморной ванной). Общее впечатление - отель стремительно ухудшается и ветшает. В первый раз мы были в полном восторге, в третий раз это уже было фуууу. Во-первых, стали намного хуже кормить на шведском столе, во-вторых ухудшился сервис в ресторанах - пока принесут вино, мы уже успевали десерты доесть, а использованные тарелки вообще чуть ли не по 20 мин ждали пока уберут. В VIP-ресторане, куда приглашают на завтраки постояльцев сьютов обслуживание лучше, но с разнообразием блюд намного хуже: шампанское на завтрак там есть, а вот омлет и оладушки и прочая выпечка (которые собственно мои детки и едят), отсутствует, грязь на полу в ресторанах такая, что тапки прилипают. Полы, судя по всему мыть там не принято. Тот мусор, что лежит под столами в понедельник - спагетти, картошка фри, можно созерцать и в пятницу. А еще у нас в супер-пупер сьюте 5 дней текло биде. Я каждый день (первые три дня) оставляла бумажку на рецепции. Мне присылали уборщицу, которая это дело протирала тряпкой и рапортовала мне, что она все исправила. Через три дня я выловила тетку, которая главный менеджер по обслуживанию в номерах и объяснила, что нужно бы сантехника прислать, а не уборщицу. Сантехник к нам ходил 2 дня. На шестой день прибывания поломка была устранена.
Греция - со скидкой!
В начало страницы
banner-dzen