Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Creta Maris Beach Resort 5* от пользователя Sonya-Sonya
Мне очень нравится отель! Мы живем в бунгало. С него видно море и он расположен над неглубоким бассейном.
Вода в море чистая. Мне очень нравиться, что на море уже несколько дней небольшие волны. Просто можно на матраце поплавать по волнам. Мы почти всегда купаемся только в основном бассейне, просто он находится недалеко от нашего номера. Этот бассейн в отеле самый большой. Бывало, по дороге на море передумывали, и купались в нем.
В еде не такое разнообразие, как в Турции, но можно выбрать что-то вкусненькое и то, что нравится.
Есть только один недостаток в этом отеле – на пляже и возле бассейнов не хватает топчанов на всех. Видели даже, как кто-то лежал прямо на траве. Поэтому занимаем лежаки где-то с 7 утра, а то придется тоже загорать на травке.)))
В отеле мало русских. Думали, что анимации не нашем языке не будет, но проводят и на русском тоже.
Когда мы приехали, где-то в 10 вечера, нам не очень понравилось, что все рестораны в отеле были закрыты. Пришлось ждать до 00 часов, когда откроется ресторан на территории другого отеля. Как оказалось, он еще и вегетарианский. Короче, было не очень все вкусно.
Нас немного смутил интерьер нашего номера. Думали, что не туда приехали и, что это отель не с 5 *. Но потом все понравилось. Оказывается, весь отель был в таком стиле. Все было сделано как в старинной деревне, которые раньше были на острове. В номере убирают ежедневно и очень хорошо. После уборки не найдете ни одной пылинки.
На всякие вопросы персонал отвечает моментально. Сразу же выполняют то, что попросим. В ресторане все приветливые и дружелюбные. Всегда жалеют приятного аппетита.
В общем, скажу, что отель мне нравится. Уровень отеля превосходный. Приезжайте, не пожалеете.