Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Mari Kristin 3* от пользователя kurziksvetik
Что касается качества номеров, то нам с подругой достался номер маленький двухместный, со старой мебелью, с не закрывающейся дверью на балкон, со сливным отверстием в душевой, из которого наружу вылезала пена каждый раз, как мы мылись. Вода горячая была всегда, только надо было умудриться ее настроить так, чтобы она была теплая, а не кипяток или ледяная. Фен был бесплатный, полотенца меняли каждый день, они были белоснежные, постельное белье меняли где-то через день и уборку так же проводили в номере. Мы пару раз оставляли чаевые, это нужно делать, кладя деньги на кровать, если положите на стол, то их не возьмут. Мы оставляли деньги в номере, не сдавали на ресепшен, так как за сейф нужно было по 1,5 евро в сутки платить, но благо у нас ничего не украли, и все осталось в целости и сохранности. Нас с подругой рассмешили вешалки в шкафу. Это были не вешалки, а их подобие, скрученное из тонкой проволоки. Но мы обрадовались, то хоть такие есть. Утюг без проблем нам на ресепшене давали, когда просили бесплатно. В номере был телевизор, кондиционер, но не было холодильника. Кондиционер тоже оплачивается отдельно, если нужен вам. Мы не платили, так как температура на улице в это время была ну 30 максимум днем, а вечером и того меньше. Холодно не было, но и жарко тоже. Очень комфортная температура. Подругу замучил шум ночью мусорной машины, которая забирала мусор ближе к утру часов так в 4:00-5:00. Но я не слышала. Благо у меня крепкий сон. Бассейн в отеле есть, но он маленький и мы его ни разу не видели, так как море чистейшее, множество экскурсий и ночные развлечения нас от бассейна отвели. Из окна видели теннисный столик, наверное, за отдельную плату можно было взять ракетки. Больше в отеле никаких развлечений нет. Он достаточно тихий.
Столовая не сказать, чтобы маленькая, но и не очень большая. Часть закрытая, часть на свежем воздухе. У нас был оплачен завтрак и ужин. Завтрак всегда был почти одинаковый европейский. Там яичница, сосиски обжаренные, йогурты, мед, чай, кофе, молоко, соки по типу Юппи, овощи в виде помидоров, огурцов, кексы шоколадный и ванильный, арбуз, виноград. На ужин тоже практически одно и то же было, но всегда можно было от пуза наесться: греческий оливье, картофель сухой, спагетти, мусака, рыба тушеная, мясо, сосиски, соусы греческие, супы в основном пюре, арбуз, виноград, иногда дыня, свекла маринованная, огурцы, помидоры свежие, баклажаны, мороженое нескольких видов, всякие круассанчики, выпечка и т.д. Не помню всего. К сожалению, на ужин не подавали чай с кофе, почему то. Алкоголь тоже в стоимость путевки не входил.
Пляжи на о. Крит все общественные, бесплатные, но шезлонги и зонтики оплачиваются по 4 евро за сутки. Мы обошли все пляжи близлежащие, изо всех нашли один, где песчаный берег и вход в море, остальные все каменистые, очень плохой вход в море. Пляж рядом с нашим отелем в итоге оказался самым приличным в этом смысле. В городке Малья тоже есть пляж песчаный хороший, но туда надо на автобусе ехать.
Анимации в отеле нету, конечно.
Когда мы уезжали на дневную экскурсию нам оставили ужин и мы, вернувшись с экскурсии, сели в столовой, нас обслужили, как следует, принесли блюда на стол, мы заказали вино и наелись вволю. Но для этого надо предупредить администратора на ресепшене заранее.