Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hersonissos Village 4* от пользователя Анна Сергеевна
Про отель: поначалу показалось все очень скромно, но потом я поняла, что уровень вполне хороший и достойный. Номер был с видом на море, все было в наличии кроме разовых шампуней и лосьена для тела.
Стаф в отеле молодцы, абсолютно все без исключения, всегда готовы откликнутся все гостепреимны и приветливы.
Еда нормальная, только рыба не очень, а вот все остальное хорошо.
По отелю 10 баллов, не смотря на то, что я привыкла жить в более высоких категориях (просто на 3 дня решила сменить Москву на море).
Обращусь к нашим русским туристам: как Вам не стыдно не знать английский язык, хотя бы на минимальном уровне! Меня раздражали такие (а их оказывается так много, что просто жуть), которые подходя к ресепшену просто начинают говорить на русском, как будто перед ним их соотечественник и они на Родине! Вы приехали в гости, в другую страну, почему Вы беситесь, когда вас не понимают? Учите английский друзья!!!! Не позорьте Россию!!!!