Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Park 3* от пользователя Александр

Александр
Александр
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 28 июля 2014 г.
author-name
Александр
Проживали в отеле с 06.07 по 27.07.2014. Бронировал отель еще в январе, предварительно изучив информацию в Интернете. О нашем выборе не жалею, все впечатления практически совпали с ожиданиями. Отель достаточно скромный, "семейного" типа. 
1. Размещение. Мы приехали в отель около 10 утра, номера "не были готовы", но нас накормили завтраком, а затем отельный гид "Музенидис-Тревел" Анастасию провела информационную "встречу". К ее окончанию номера уже были "готовы". Скорее всего, этот ритуал - стандартная заготовка Анастасии, но утверждать не берусь, тем более, как обратил внимание, завтраком кормили не всех прилетавших утром. Наш номер - 216 - формально второй, но вообще-то это высокий первый этаж, окна - на поле-болото рядом. Нас это устроило даже больше, чем вид на бассейн. Утром будили петухи, козы и т.п. В номере все как на картинках, мебель в хорошем состоянии, есть работающий холодильник, фен и простейший сейф. Чайника в номере нет.
2. Питание. Все свежее, вкусное, но выбор - невелик, что связано, видимо, с ограниченным количеством персонала. Завтраки меня устраивали полностью, а ужинать можно было и в тавернах. Обслуживают три официанта - сама приветливость и вежливость.
3. Анимация - по воскресеньям - "греческий вечер", и это все, как пишут наши раздраженные соотечественники - "анимация никакая". Пусть только объяснят, а зачем вообще она им нужна, нам и этой было много.
4. Если рассматриваете этот отель, как вариант отдыха, имейте в виду следующее:
- отель достаточно далеко от моря. Мы всегда ходили пешком, дорога в один конец занимает примерно 20 минут. Есть микроавтобусик, но за все время мы им не разу не воспользовались, пещком - полезнее. Зонтик и два лежака - 6 евро, но есть пара мест, где они идут в счет заказа в таверне. Мы ходили на зеленую лужайку к "Парадизо" (крайняя справа, если смотреть на море), иногда для разнообразия на песчаные, но с музыкой,  "Мохито" и "Манго". 
- полотенца меняют раз в три дня, а иногда и в четыре. Сервис заканчивается примерно в два часа, если не ушел из номера, то вечером никто его убирать не будет.
- часть номеров первого этажа слегка заглублена (примерно на 80 см.), я бы от такого номера постарался отбиться.
- недалеко от отеля только минимаркет и фруктовая лавка. Остальные магазины ближе к центру города, там же и множество таверн.
Греция - со скидкой!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Lydia Paraskevopoulou
Греция, Салоники
11 август 2014 г.
Уважаемый Александр, здравствуйте!
Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки.
К сожалению, не до конца понимаем смысл Вашей фразы про «стандартный ритуал». Действительно, одной из обязанностей отельного гида является проведение приветственной встречи в отеле, где всем гостям предоставляется общая информация о курорте, его инфраструктуре, близлежащих населенных пунктах и т.д., о существующей экскурсионной программе и дополнительных возможностях на отдыхе. Обращаем Ваше внимание, что по международным правилам, стандартное время заселения 14:00, мы рады, что был свободный номер забронированной Вами категории и отель смог предоставить Вам его раньше, а наш представитель так рационально использовала это время для проведения инфовстречи, чтобы Вы не скучали в ожидании номера.
Еще раз благодарим Вас за столь подробный и объективный отзыв об отеле. Мы рады, что Вы выбрали именно этот отель и нашу компанию для посещения Греции. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу.

С наилучшими пожеланиями,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
В начало страницы
banner-dzen