Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Afitis 5* от пользователя Алена 5
В Afitis мы приехала ближе к вечеру. В тот день в Греции стояла удушливая жара. Первое, что было обнаружено нами, это отсутствие пульта к кондиционеру. Мы отправились на рецепшен и стали просить его принести в номер. Нам обещали, но так и не принесли. Утром следующего дня нам все же удалось раздобыть пульт. Но, как выяснилось, что кондиционер не исправен. На нашу просьбу менеджер отеля – сын владельца – ответил уклончиво, кто будет чинить кондиционеры в понедельник, во второй половине дня, когда вся Греция работает до трех часов? В Салониках даже магазины закрыты?! Такого мы еще нигде не слышали! В первую же ночь мы обнаружили также то, что матрас в номере был почему-то мокрым. То есть, когда мы ложились спать, губка намокала и постель становилась влажной. Матрас был пропитан водой! И на нашу просьбу о смене номера владелец ответил отказом: «Мы очень не любим русских клиентов. Они самые привередливые. Им все не так».
Апогеем же была случайная встреча с русскоговорящим персоналом отеля. В момент нашего разговора с управляющим к нему подошли двое мужчин, один из которых был повар, а другой – массажист. Люди уволились из этого места, проработав там всего три дня. Их, как выяснилось, поселили в постройке позапрошлого века, где ремонт не делался много лет и по дому ползали змеи, их положили на одну кровать! Вы можете представить себе состояние работников нормальной ориентации, которым приходится спать в одной кровати с незнакомым человеком?! Они рассказали, что обслуживающий персонал в этом месте кормят всего лишь раз в день, в 22 часа вечера и им даже не выдают ножи, считая, видимо, людьми второго сорта. Что поварам запрещают по какой-то неизвестной причине пить воду в течение дня.. А на днях владелец запер на ночь в подвале одного из официантов, требующего расчета, после того, как тот проработал у него несколько недель и решил уволиться!
Эти невыносимые условия для работы владелец отеля, видимо, создает с целью текучки кадров, он просто не хочет оплачивать труд этих людей, оказавшихся без работы в условиях греческого кризиса!
Господа! Все, что написано – это правда. Не верите, поезжайте в отель Afitis и вы все увидите собственными глазами.