Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Dionysos Inn 3* от пользователя Марина Пурдес
Обслуживающий персонал крайне доброжелателен и свободно говорит на английском или русском. В общем-то, с сервисом у нас не возникало никаких проблем. Единственное, что разочаровало – это Wi-Fi. Услуга, внезапно, оказалась платной (около 2 евро за сутки), а интернет не слишком быстрым.
Кормили один раз – завтраком. Качество питание вполне адекватное: блюда были свежими, вкусными и в ассортименте. Если мы выезжали на экскурсии ранним утром, до времени открытия зала для завтраков, то заказывали ланч бокс. Пообедать или поужинать можно в одном из колоритных местных ресторанчиков, а если захочется домашней пищи, на этот случай в номере есть небольшая кухня с раковиной, электроплитой и всеми необходимыми принадлежностями.
В тени сада находится бассейн с небольшой «детской зоной». Но отдыхающие практически не проводят там время, разве что когда хотят заглянуть в бар отеля, расположенный там же.
В "Dionysos Inn" нет толпы аниматоров, зато Вам всегда готовы предложить заняться дайвингом, станцевать сиртаки на тематическом вечере, посетить исторические достопримечательности и многое-многое другое. Скучно не будет.