Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Xenios Port Marina 3* от пользователя Анастасия212
Отель находится не на первой линии, но до моря каждый час ходит бесплатный трансфер, лежаки и зонтики на пляже также бесплатные, что уже само по себе круто для отеля 3*.
У нас было питание завтрак и ужин. На завтрак вполне приличный выбор: сырные нарезки, тосты, жареные грибы, сосиски. Колбаса, овощи, яйца в крутую, омлет, сдобные булочки, кофе и чай.
На ужин все было серьезно, было и мясо, и морепродукты иногда, мороженное очень вкусное!
Сейф на ресепшен стоил нам 2 евро в день, что в принципе адекватно.
Номер брали самый обычный, с двумя кроватями, но чистенький, похоже. Что ремонт свежий. Фен хоть и не самый мощный, но есть.
Территория очень зеленая, везде цветы, апельсиновые деревья. На территории видели тренажерку – она бесплатная, но так и не удосужились позаниматься, хотя, опять же, для отеля 3*, она не маленькая, выбор тренажеров есть и все многофункциональные.
В лобби стоит массажное кресло (1 евро 5 минут). Сотрудники отеля очень доброжелательны ко всем туристам.
Анимации в отеле нет, кроме двух вечеров в неделю. Один раз был греческий вечер с танцами и еще один раз просто что-то вроде дискотеки.
Мы ездили в соседнюю деревушку Пефкахори, там гуляли, сидели в барчиках и кафе.
Резюмировать хочу, что отель однозначно выше заявленных 3х звезд, и если знать о том, что он находится немного в стороне от инфраструктуры, и быть готовым к самостоятельным вылазкам – то отдых вам понравится также, как понравился и нам.