Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
• В ресторане данного отеля подаются как горячие так и холодные блюда. Среди блюд традиционной греческой кухни имеется немало закусок и салатов, которые подаются в холодном виде. В свою очередь, для того, чтобы горячие блюда не остывали, их температура поддерживается при помощи специальных паровых установок.
• Bellagio Hotel – небольшая гостиница с компактным рестораном. В случае, если все гости отеля подходят к открытию ресторана, то, действительно, найти свободный стол может быть затруднительно. Согласно времени работы ресторана завтрак, обед и ужин длятся по 2 часа. Поэтому рекомендуем подходить на 20-30 минут позже открытия ресторана, когда в нем становится свободнее.
• Хотелось бы отметить, что в ресторане работают официанты, которые следят за чистотой столов и стараются максимально быстро убирать грязную посуду. Также и сотрудники кухни максимально ответственно подходят к выполнению. Своих обязанностей. В любом случае, мы передадим Ваши замечания руководству отеля.
• Питание, предоставляемое в отеле, полностью соответствует категории гостиницы – 3 звезды. Относительно фруктов обращаем Ваше внимание, что как только они заканчиваются сотрудники ресторана приносят новую порцию. Помидоры подают всегда свежие и нарезают их специально перед каждым завтраком/обедом/ужином, чтобы овощи не могли испортиться. Действительно, мороженным в отеле не угощают и десерты подаются не всегда. Но при этом, повторюсь, что данная гостиница предоставляет гостям трехзвездочный сервис.
• Администрация отеля всегда прислушивается к мнению гостей и их пожеланиям. Поэтому в июле в ресторане был установлен дополнительный автомат для приготовления чая и кофе, что позволяет устранить очереди за ними.
• По прибытии в отель гостей заселяют в тип номера, указанный в их ваучере. Поэтому Вам был предоставлен двухместный номер с дополнительным спальным местом (тип номера Doubleroom + extrabed). Вопрос о типе размещения необходимо уточнять при бронировании тура. Рекомендуем предупреждать менеджера тур. агентства о желаемом типе размещения. Со своей стороны, сотрудники нашей компании постараются уделять данному вопросу больше внимания.
• Данный отель предназначен для тихого и спокойного семейного отдыха, как и указано на нашем официальном сайте. Этому способствует то, что в самом поселке Фурка, где расположен отель, царит умиротворенная и безмятежная атмосфера.
Еще раз благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что не смотря на указанные Вами недочеты, Вы смогли насладиться природной красотой Греции и в целом успешно провели свой отпуск в нашей гостеприимной стране. Наша компания сотрудничает с огромным количеством отелей на всей территории Греции, Вы можете обратиться в любой из наших офисов с конкретными пожеланиями относительно отеля и наши менеджеры подберут для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества