Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Bellagio Hotel 3* от пользователя Анатолий
Мы в июле месяце всей семьей отдыхали в этом отеле. В день приезда мы положили деньги в сейф на ресепшене за плату 15 евро. На следующий день утром,взяв деньги из сейфа, надо было заплатить за экскурсии,денег уже не хватало 200 евро. Причем деньги украли не все,а часть. Сообщили об этом гиду Пападопулу Иоанне,сказала все посмотрим по системе видеонаблюдения.Однако,как оказалось она такие вопросы не решает,а решает все владелец отеля. Владельца отеля ждали целых 3 дня. Встретились наконец с владельцем отеля,рассказали все как было,он на русском нашем не говорит,гид ему что-то переводила. не знаю что. Он нас слушать не хочет, постоянно перебивает,не дает слово сказать.Он говорил,что за время работы отеля за 7 лет у него такого никогда не было.
Владельцу отеля главное престиж, а не наши проблемы. Ничего смотреть по системе видеонаблюдения он не стал и сказал можете сообщать в полицию. Но сообщать в полицию мы не стали,так как время уже прошло и данные системы видеонаблюдения могут быть за это время удалены.Это можно сделать. А теперь уважаемые туристы следует ехать в этот отель или нет и стоит платить 15 евро за сохранность наших денег или нет,если справедливости никакой не добьешься.