Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Хорошая инфраструктура, есть развлечения как для взрослых так и для детей.
Территория отеля большая, утопает в зелени, все ухожено.
Большинство отдыхающих британцы .
Hомер уютный, убирали каждый день хорошо, телевизор обычный,маленький, 5 русских каналов.
Для детей есть хороший детский клуб.
Персонал необыкновенно дружелюбный!
Красивые, чистые бассейны , неплохая водная горка.
Анимация вяленькая.Вечерняя анимация былa интересная когда были приезжие артисты.
Еда в Ресторане очень хорошая, немного однообразные завтраки .По пятницам
турецкая ночь . Обширный выбор фруктов виноград разных сортов, арбузы,
дыни, апельсины, грейпфруты, груши, яблоки. Разнообразный выбор мяса.
Вино сухое белое, красное, розовое.
Через день была живая музыка на улице в баре.
Сауной,турецкой баней и бассейном с подогревом можно пользоваться бесплатно, Посещение
хамама в нашем спа центре дороговато. Мы ходили в Ичмилер и от ?nsu
тур,у Ирины' заказывали экскурсии они нам обошлись в два раза дешевле
чем от корола.Если идти по променаду до ресторана''Koko bic''(там его
все знают),и после него завернуть направо-то через 10 метров увидите её
агентство.Брали экскурсию на Дальян, посмотрели Ликийские гробницы,
покупались в теплом море.
До центра Мармариса можно добраться на местной маршрутке мин. за 5, до
Ичмелера можно дойти по набережной.Вечером чаще всего ходили в Ичмилер.
Приятного отдыха!
Извините,
что так длинно - накипело. Кто дочитает до конца, поймет.
В августе
2011 года мы компанией из 8 человек приехали в отель Мармари Палас 5*. Т.к. были
с детьми, тои отель выбирали недалеко от
аэропорта. Фокус не удался: 4 км от аэропорта нас везли полтора часа. На
завтрак в отель мы опоздали и, не смотря на ALL, еды в отеле до обеда не было нигде. При заселении на ресепшен нам предложили два
сьюта вместо 4 стандартов, сославшись на переполненность отеля. Отметим, что отель мы бронировали за полтора
месяца до поездки, и селиться в номера, которые были значительно дешевле
оплаченных нами, мы отказались. К 14-00 пришла русскоговорящая Анжела и
радостно воскликнула: « мне тут передали, что вы хотите 2 сьюта!» Мы опять
отказались от заманчивого предложения. Тогда нам сказали, что 3 номера готовы,
а 4й будет после 19-00 часов. Мы возмутились и попросили позвать старшего
менеджера, но нам было сказано, что
никого нет. Тогда мы стали звонить отельному гиду, во время звонка, номер
чудесным образом нашелся.
Вкратце о номера:. 3 номера в общем корпусе и
последний, который нам не хотели давать, в бунгало. В бунгало номер 7106 был
явно кому то припасен, т.к. оказался весьма приличным: тихое месторасположение,
большая площадь, вид на бассейн и море, большой и удобный санузел. А номера в
основном корпусе как на подбор: № 1125 с видом на крышу ресторана и бар,
соответственно, шум и ор до утра, а с утра- звон тарелок. Номер 1143 - вид на вечернюю «анимацию»
(кстати, наблюдать за бабушками у подъезда значительно интереснее), №1140 - вид
и, соответственно, запах на осла, который начинал орать в 5 утра и его весело поддерживали петухи и овцы.
Сервис в
отеле оставляет желать лучшего. Пляжные полотенца меняют раз в 4 дня (если
сможешь поймать горничную после 18-00). Пляж хороший, но лежаки нужно занимать
в 6-30 утра, иначе лежишь на песке, а бичбой ходит и улыбается. Бар у пляжа открывается
в 10-00 и туалет тоже.
Питание в
отеле. Завтрак стандартный, но посуда плохо мытая, кипяток и кофе холодные.
Обед, действительно, только макароны, а если
вдруг давали мясо или рыбу, они
моментально разбирались и заменялись теми же макаронами. Ужин хороший. Между
основными приемами пищи ни в одном баре ничего из еды не предлагают.
Ассортимент
алкогольных напитков для ALL оставляет желать лучшего: вино красное, белое,
розовое, пиво, узо и бренди 30градусов до 10 вечера. Остальное очень платно.
На ресепшен
выдают расписание автобусов, которое не соответствует действительности. Не
дождавшись автобуса и увидев на остановке совершенно другое расписание, мы
обратились на ресепшен. В ответ на претензии нам предложили позвонить на
автобусную станцию и даже дали ее телефон!
В итоге мы попали на 2 такси (25 евро каждое за 15 минут до Коса). Будьте
внимательны и не поленитесь посмотреть расписание на остановке. Персонал на
ресепшен, в лице Angela, откровенно хамит и ни за что отвечать не хочет. Когда мы
попросили встречи с руководством отеля, нас записали на прием через 4 дня,
видимо подразумевая, что мы уже уедем. Ан нет! мы явились. Все свои претензии
мы изложили в письменном виде на английском языке. Через 10 минут ожидания к
нам вышла девушка в пляжном сарафанчике. Когда мы попросили ее представиться и
показать удостоверение, она оскорбилась и заявила, что покажет его только
полиции J Далее разговор велся на повышенных
тонах с ее стороны, на все наши вопросы
по сервису отеля мы не получили ни одного вразумительного ответа. На
просьбу зарегистрировать нашу жалобу, нам было отказано. Мы сказали, что
напишем отзыв об отеле в интернет, после чего нас обвинили в шантаже и пригрозили
депортировать из отеля J После слов о депортации девушка повернулась к нам спиной и «встреча
на высшем уровне» завершилась в одностороннем порядке.
Отдельно о
принимающей стороне Ле гранд ( Лабиринт) и об экскурсиях. Отельный гид Наташа
совершенно не в теме. Информация о купленной нами экскурсии на Нисирос категории
VIP, мягко
говоря, не соответствовала действительности. На о.Нисирос нас посадили в автобус без кондиционера на сорокоградусной
жаре. Первая остановка была на вулкане: 40 минут, что было более чем достаточно. Далее была остановка 20 минут в
красивейшей маленькой деревушке, по которой мы галопом пробежали, не успевая
даже фотографировать. Мы подумали, что нас так гонят, потому как главная
красота впереди, но, не тут- то было! Нас отвезли в какую то полузаброшенную деревушку
в горах, в которой и посмотреть-то нечего, для поедания в единственной таверне молодой
козочки за свои деньги. Это нам было совершенно не интересно, т.к. нас забрали
сразу после обеда и обещали привезти к ужину. Нам предложили отобедать в
течении полутора часов, мы еле договорились на час. В итоге, когда мы оказались в месте, где было
что посмотреть, мы снова бежали галопом за экскурсоводом до монастыря и обратно.
Итого, суммируем полезное время окультуривания: вулкан 40 минут, красивая
деревня 20 минут, монастырь 20
минут. Обед (о котором нас не
предупреждали ) 1 час. От отъезда из отеля до возвращения в него – 10 часов.
Простая арифметика. Отдав за эту сказочную VIP экскурсию по 90 евро с человека, мы легли спать злые и голодные.
Про
бассейны. Их действительно много и они красивые, если бы ни одно НО: каждый вечер, не
стесняясь отдыхающих, люди в резиновых сапогах, перчатках и респираторах
засыпают ведрами химию в воду. Видя это, мы старались не пускать детей в
бассейн, а когда все-таки пустили, дети жаловались полдня на глаза (все
расплывалось).
Наш отъезд
из отеля был в 6-30 утра. Отельный гид Наталья обещала, что ранний завтрак
будет сервирован в холле отеля. Мы предусмотрительно заказали ланч-боксы и были
правы. Несмотря на его скудность, это была еда. Сама «сервировка» выглядела весьма
странно: люди сами ходили за барную стойку налить себе кофе (ни чая, ни
напитков не было) с печеньем.
С нашей
точки зрения, отель не соответствует 5*(а мы повидали не мало отелей 5* в том
числе и в Европе) и не стоит потраченных денег.
Ездил с сыном 8 лет. Лучше всего там отдыхать семьям с детьми 2-5 лет, так как дискотек там нет, бассейнов в том числе детских куча, публика спокойная- не молодежная тусовка...Но так как у меня была цель просто по окончанию учебного года с сыном скататься то самое то. Сразу скажу о недостатках- на обед не дают ни мясо ни рыбу- хозяин гостиницы вроде итальянец- поэтому там куча видов пасты , которую, например, я, не ем.. Но с голода там умереть невозможно даже при такой привередливости как у меня- очень разнообразные закуски, сыры, прочее. Ужин достаточно разнообразен с рыбой мясом, правда мясо почему то с упором на свинину..Персонал дружелюбен..Отель очень эффектно выглядит- бассейны через всю территорию, разной глубины, до моря недалеко- от ближайших домиков ( весь отель из двухэтажных домиков с бейсментами) метров 15. Да- не советую при заселении брать номера начинающиеся на ноль- это бейсменты - полуподвальные такие. кроме того что они низко- туда ещё и муравьи заползали рассказывают те кто там жил. Нас поселили в стандарт обычный , потом по моей просьбе переселили с видом на море - самые хорошие видовые номера правда сьюты.. но нам хватало). анимации катастрофичекси не хватало- все азвлекали себя сами. По русски кстати аниматоры не говорят, но учатся - в этом отеле до этого русские вобще не были. На пляже шезлонги дае по все включено стоят 3 евро в день- но русские получают какие то карты красного цвета по которым шезлонги бесплатно..правда чисто по русски и пользуются этим- занимают на весь день и не приходят часто- думаю скоро уберут эту опцию нам . авто лучше брать в соседней деревшуке- дешевле процентов на тридцать чем в отеле- такие же страховки..- а идти до мастихахари вдоль пляжа - час неспеша, или на такси 7 евро. или на автобусе не знаю сколько. До городакос ехать на автобусе - 2,90 евро, расисаие на рецепции..городок небольшой- купил справочник напротив отеля за 5 евро да сам обазил весь этот кос). ну а на авто ещё и написано все что можно обьехать на острове.. зха день управитесь. через дорогй от отеля аквапарк- детям 13 евр взрослым 19. на любителя..особого экстрима там нет.. три трубы , да три извивающиеся трубы) на территории отеля два ресторана - меню на рецепции- в итальянском пицца и паста 10ти видов, в греческом примерно то же что в основном ресторане. у кого есть вопросы- пишите- расскажу что то подробнее. отдыхом в целом доволен..без сюрпризов.)rleoo@yahoo.com