Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Marmari Palace 5* от пользователя Ирина

Ирина
Ирина
2/5
Плохо
Отзыв написан: 29 августа 2011 г.
author-name
Ирина



Извините,
что так длинно - накипело. Кто дочитает до конца, поймет.



В августе
2011 года мы компанией из 8 человек приехали в отель Мармари Палас 5*. Т.к. были
с детьми, тои отель выбирали недалеко от 
аэропорта. Фокус не удался: 4 км от аэропорта нас везли полтора часа. На
завтрак в отель мы опоздали и, не смотря на ALL, еды в отеле до обеда не было нигде.  При заселении на ресепшен нам предложили два
сьюта вместо 4 стандартов, сославшись на переполненность отеля.  Отметим, что отель мы бронировали за полтора
месяца до поездки, и селиться в номера, которые были значительно дешевле
оплаченных нами, мы отказались. К 14-00 пришла русскоговорящая Анжела и
радостно воскликнула: « мне тут передали, что вы хотите 2 сьюта!» Мы опять
отказались от заманчивого предложения. Тогда нам сказали, что 3 номера готовы,
а 4й будет после 19-00 часов. Мы возмутились и попросили позвать старшего
менеджера,  но нам было сказано, что
никого нет. Тогда мы стали звонить отельному гиду, во время звонка, номер
чудесным образом нашелся.



 Вкратце о номера:. 3 номера в общем корпусе и
последний, который нам не хотели давать, в бунгало. В бунгало номер 7106 был
явно кому то припасен, т.к. оказался весьма приличным: тихое месторасположение,
большая площадь, вид на бассейн и море, большой и удобный санузел. А номера в
основном корпусе как на подбор: № 1125 с видом на крышу ресторана и бар,
соответственно, шум и ор до утра, а с утра-  звон тарелок. Номер 1143 - вид на вечернюю «анимацию»
(кстати, наблюдать за бабушками у подъезда значительно интереснее), №1140 - вид
и, соответственно, запах на осла, который начинал орать в 5 утра и  его весело поддерживали петухи и овцы.



Сервис в
отеле оставляет желать лучшего. Пляжные полотенца меняют раз в 4 дня (если
сможешь поймать горничную после 18-00). Пляж хороший, но лежаки нужно занимать
в 6-30 утра, иначе лежишь на песке, а бичбой ходит и улыбается. Бар у пляжа открывается
в 10-00 и туалет тоже.



Питание в
отеле. Завтрак стандартный, но посуда плохо мытая, кипяток и кофе холодные.
Обед,  действительно, только макароны, а если
вдруг давали мясо или рыбу,  они
моментально разбирались и заменялись теми же макаронами. Ужин хороший. Между
основными приемами пищи ни в одном баре ничего из еды не предлагают.



Ассортимент
алкогольных напитков для ALL оставляет желать лучшего: вино красное, белое,
розовое, пиво, узо и бренди 30градусов до 10 вечера.  Остальное очень платно.



На ресепшен
выдают расписание автобусов, которое не соответствует действительности. Не
дождавшись автобуса и увидев на остановке совершенно другое расписание, мы
обратились на ресепшен. В ответ на  претензии нам предложили позвонить на
автобусную станцию и даже дали ее телефон! 
В итоге мы попали на 2 такси (25 евро каждое за 15 минут до Коса). Будьте
внимательны и не поленитесь посмотреть расписание на остановке. Персонал на
ресепшен, в лице Angela, откровенно хамит и ни за что отвечать не хочет. Когда мы
попросили встречи с руководством отеля, нас записали на прием через 4 дня,
видимо подразумевая, что мы уже уедем. Ан нет! мы явились. Все свои претензии
мы изложили в письменном виде на английском языке. Через 10 минут ожидания к
нам вышла девушка в пляжном сарафанчике. Когда мы попросили ее представиться и
показать удостоверение, она оскорбилась и заявила, что покажет его только
полиции J Далее разговор велся на повышенных
тонах с ее стороны, на все наши вопросы 
по сервису отеля мы не получили ни одного вразумительного ответа. На
просьбу зарегистрировать нашу жалобу, нам было отказано. Мы сказали, что
напишем отзыв об отеле в интернет, после чего нас обвинили в шантаже и пригрозили
депортировать из отеля J После слов о депортации девушка повернулась к нам спиной и «встреча
на высшем уровне» завершилась в одностороннем порядке.



Отдельно о
принимающей стороне Ле гранд ( Лабиринт) и об экскурсиях. Отельный гид Наташа
совершенно не в теме. Информация о купленной нами экскурсии на Нисирос категории
VIP, мягко
говоря, не соответствовала действительности.  На о.Нисирос нас посадили  в автобус без кондиционера на сорокоградусной
жаре. Первая остановка была на вулкане: 40 минут, что было более чем  достаточно. Далее была остановка 20 минут в
красивейшей маленькой деревушке, по которой мы галопом пробежали, не успевая
даже фотографировать. Мы подумали, что нас так гонят, потому как главная
красота впереди, но, не тут- то было! Нас отвезли в какую то полузаброшенную деревушку
 в горах, в которой  и посмотреть-то нечего,  для поедания в единственной таверне молодой
козочки за свои деньги. Это нам было совершенно не интересно, т.к. нас забрали
сразу после обеда и обещали привезти к ужину. Нам предложили отобедать в
течении полутора часов, мы еле договорились на час.  В итоге, когда мы оказались в месте, где было
что посмотреть, мы снова бежали галопом за экскурсоводом до монастыря и обратно.
Итого, суммируем полезное время окультуривания: вулкан 40 минут, красивая
деревня 20 минут, монастырь  20
минут.  Обед (о котором нас не
предупреждали ) 1 час. От отъезда из отеля до возвращения в него – 10 часов.
Простая арифметика. Отдав за эту сказочную VIP экскурсию по 90 евро с человека, мы  легли спать злые и голодные.



Про
бассейны. Их действительно много и они красивые,  если бы ни одно НО: каждый вечер, не
стесняясь отдыхающих, люди в резиновых сапогах, перчатках и респираторах
засыпают ведрами химию в воду. Видя это, мы старались не пускать детей в
бассейн, а когда все-таки пустили, дети жаловались полдня на глаза (все
расплывалось).



Наш отъезд
из отеля был в 6-30 утра. Отельный гид Наталья обещала, что ранний завтрак
будет сервирован в холле отеля. Мы предусмотрительно заказали ланч-боксы и были
правы. Несмотря на его скудность, это была еда. Сама «сервировка» выглядела весьма
странно: люди сами ходили за барную стойку налить себе кофе (ни чая, ни
напитков не было) с печеньем.



С нашей
точки зрения, отель не соответствует 5*(а мы повидали не мало отелей 5* в том
числе и в Европе) и не стоит потраченных денег.

Греция - со скидкой!
В начало страницы
banner-dzen