Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Благодарим Вас за то, что Вы не остались равнодушны и уделили время на написание столь полного и конструктивного отзыва. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Что касается меню, то по качеству и количеству питания оно полностью соответствует категории отеля 2* . Мы дорожим Вашим мнением и обязательно передадим пожелания относительно увеличения количества блюд на завтраке руководству отеля.
• В течение сезона нам е поступало жалоб от туристов касательно отсутствия русскоязычного персонала. Однако обращаем Ваше внимание на то, что в гостинице присутствует русскоговорящий представитель нашей компании, который всегда готов помочь в любой проблеме. Также хотим заметить, что знание русского языка персоналом не является обязательным условием для предоставления услуг в отеле.
• По любым возникающим вопросам, в том числе по поводу неисправности электрики, мебели и т.д. можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду).
• Хотелось бы отметить, что наличие русскоязычных каналов по телевизору не предусмотрено данным отелем. Мы сожалеем, что Вы не обратили внимания на данный факт при бронировании отеля. Подробная информация обо всех услугах отеля имеется на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/colors-hotel
• Касательно интернета отметим, что действительно в работе wi-fi иногда случались сбои, что связано исключительно с тем, что большое количество отдыхающих одновременно подключалось к сети, в связи с чем скорость интернет-соединения могла понизиться.
Мы сожалеем, что отдых в выбранном Вами отеле не оправдал ожидания. Тем не менее, мы рады, что Вы остались довольны качеством уборки и пляжем. Надеемся, что, несмотря на мелкие неурядицы, Вы смогли получить много положительных эмоций и впечатлений от отдыха в Греции. Еще раз благодарим Вас за отзыв и надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества