Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Hotel Colors 2* от пользователя Вероника

Москва. Россия
1 отзыв
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 20 апреля 2015 г.
Москва. Россия
В Греции отдыхала прошлым летом с 24.07.2014 по 03.08.2014 в отеле Colors. Путевку начала искать впритык к отпуску, поэтому выбирала из отелей по остаточному принципу. Думала, что смогу найти хорошую горящую путевку, но опыт предыдущего года меня многому научил - в этом году начала планировать отпуск еще зимой.
Паралия Катерини в целом меня порадовала. Местечко небольшое, но можно найти, чем себя развлечь. Предлагается масса экскурсий, прокат велосипедов, мест общественного питания не счесть, магазины на каждом шагу. Расположение у отеля Colors удачное, в самом центре города возле церкви, так что с первого дня невозможно заблудиться.  Пляж действительно в 30м от отеля – просто перейти дорогу)))) Но отходили обычно подальше по берегу, чтобы место найти почище и посвободнее. С погодой в июле повезло, все 10 дней было солнечно, климат приятный.
Отель можно оценить на 2-ку по пятибалльной системе. Завтраки никакущие, одно и тоже, притом еда не лучшего качества. Шведский стол состоял из хлопьев, двух видов салатов, тостов, сыра, вареных сосисок, ветчины, вареных яиц, соков (больше похожих на юппи) молока,  кофе, шоколадной пасты на тост, джема и масла. И так каждый день, без изменений. Притом я описала меню полностью. На 5-й день эта еда уже примелькалась.
Персонал русскоговорящий есть, но только 2 человека - уборщица и помощница. Сами владельцы русского не знают. Для меня проблем это не вызвало, но соседям, которые хотели поменять номер, пришлось долго объясняться с владельцами, которые делали вид, что не понимают сути проблемы (номер был слишком маленький для двоих человек). Номер в итоге девочкам-соседям поменяли только на 4-ый день.
В номере не работал ночник, была изначально сломана 1 кровать, из русских каналов шел только 1 по телевизору, прилегающей территории у отеля нет, интернет на 3-ем этаже ловил только в коридоре. Больше существенных минусов не было. Убирали исправно (но при этом спрашивали, нужно ли убирать номер и удивлялись, почему я каждый раз говорю, что не помешало бы). В каждом номере есть балкон, мебели хватало, был минихолодильник. В целом, жить можно. Смена белья была по-расписанию на 5-ый день.
В целом я пришла к выводу, что не стоило откладывать планирование отпуска на последний момент. За те же деньги можно было поселиться в отеле через дорогу, где питание было просто шикарным (ходила туда на ужины), а интерьер и обслуживание в номерах был на порядок лучше. Выбирайте отель тщательно и планируйте свой отдых заранее.
Греция - со скидкой!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Lydia Paraskevopoulou
Греция, Салоники
30 июнь 2015 г.
Уважаемая Вероника, здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что Вы не остались равнодушны и уделили время на написание столь полного и конструктивного отзыва. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Что касается меню, то по качеству и количеству питания оно полностью соответствует категории отеля 2* . Мы дорожим Вашим мнением и обязательно передадим пожелания относительно увеличения количества блюд на завтраке руководству отеля.
• В течение сезона нам е поступало жалоб от туристов касательно отсутствия русскоязычного персонала. Однако обращаем Ваше внимание на то, что в гостинице присутствует русскоговорящий представитель нашей компании, который всегда готов помочь в любой проблеме. Также хотим заметить, что знание русского языка персоналом не является обязательным условием для предоставления услуг в отеле.
• По любым возникающим вопросам, в том числе по поводу неисправности электрики, мебели и т.д. можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду).
• Хотелось бы отметить, что наличие русскоязычных каналов по телевизору не предусмотрено данным отелем. Мы сожалеем, что Вы не обратили внимания на данный факт при бронировании отеля. Подробная информация обо всех услугах отеля имеется на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/colors-hotel
• Касательно интернета отметим, что действительно в работе wi-fi иногда случались сбои, что связано исключительно с тем, что большое количество отдыхающих одновременно подключалось к сети, в связи с чем скорость интернет-соединения могла понизиться.
Мы сожалеем, что отдых в выбранном Вами отеле не оправдал ожидания. Тем не менее, мы рады, что Вы остались довольны качеством уборки и пляжем. Надеемся, что, несмотря на мелкие неурядицы, Вы смогли получить много положительных эмоций и впечатлений от отдыха в Греции. Еще раз благодарим Вас за отзыв и надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
В начало страницы
banner-dzen