Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Simeon Hotel 3* от пользователя moreala
Приехали мы 2-мя семьями (проехав 1300 км) 5 июня 2013г., обратились в администрацию и буквально сразу же нас заселили. Оказавшись в номере, удивились всему:
- мебель в отличном состоянии
- постель, полотенца, матрасы очень качественные
- наличие сейфа (1 день – 1 евро) при обращение в администрацию вам предоставляется ваш личный код
- новый небольшой холодильник
- ЖК телевизор с USB входом (можно записать себе заранее фильмы на флэшку, так как ловят только 2 русскоязычных канала)
- кондиционер запрограммированный в режиме авто включения при закрытии балконной двери.
- новая сантехника.
Также приятно удивила система чипованного ключа, при изъятии которого из специальной розетки автоматически выключается электричество в номере (очень удобно и безопасно).
Влажная уборка каждый день, смена полотенец 1 раз в 3 дня, смена постельного белья 1 раз в 5 дней.
Питание хорошее (шведский стол), напитки только на завтрак. Немного хотелось большего разнообразия в плане гарнира, мало супов.
В итоге хочу отметить, что отелю "Simeon" заслужено можно присудить 4 звезды за качество сервиса и удобство номеров.