Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort (ex.Amilia Mare Beach Resort) 5* от пользователя Polini
Начнем с нашего расселения. Прилетели мы утром, рано, около 10 были в отеле. На ресепшне, в котором похоже и вовсе не работал кондиционер, нас встретила русская злыдня, которая совершенно не умеет общаться с гостями. Отправили нас завтракать и смотреть территорию. Зашли в главный ресторан и…(о, УЖАС!)…обшарпанные столики с салфетками из «Фикс-Прайс», весьма скудный ассортимент яств. Расплакалась от увиденного. Решила выпить водички… Дорогие мои, будьте готовы, что бутилированную воду, к которой многие привыкли, вы найдете только в маркете за собственные манетки. А если этот вариант не устраивает вас, будьте любезны в очередь к куллеру. Вообщем, пришли мы расстроенные получать ключик от номера около 12, как это во всех отелях пяти звезд и случатся, а не тут-то было! Ждали в итоге мы до 14.30!!!!!!! Злые пришли в номер, в эту пошарпаную комнатку с «убитой» мебелью, и пригорюнились. Единственное что радовало глас вид из номера-на море))) Ну далее начну по пунктам:
1. Еда. Это, друзья мои, было жестоко. Я сама не придирчива к еде, но тут, это из рамок вон выходило. За весь отдых я 2 раза порадовалась мексиканским лепешкам, ветчине и сыру. Все же остальное это-обрубленное мясо на костях, супчики и картошечка «Ролтоновского» происхождения,вялые томаты и огурцы, ну и скисшие дыни. Дыню и виноград покупали в маркете за свои денежки, дабы уж совсем не помереть от тоски по нормальной пище. Зато макароны, хоть каким местом ешь…
2. Про воду говорила выше. Алкоголь импортный и местный хороший.
3. О номере подробнее: по мимо всех вышеперечисленных «удобств» в этом чудном месте по вечерам выползают ТАРАКАНЫ. И кричите, не кричите, они все-равно приползут, черные, коричневые и с длинными усищами.
4. Шезлонги –это гамаки, они уже такие продавленные, что достают до песка. Не надейтесь увидеть и матрасы. Полотенца, как в советские времена застираны, да не просто, а до полупрозрачного вида. Хотя есть и «чудные» экземпляры цвета детской неожиданности.
5. Дети. Для тех, у кого их нет: не вздумайте туда ехать. Они там везде. Орастые, капризные, с голыми пиписбками (родители-это не гигиенично!!!).
6. Персонал. Обычно убираются так, что гостям не видно. Тут же в 8.00 приходят эти самые уборщицы, чистильщики бассейнов и начинают при вас убираться, могут случайно намочить или испачкать вещи, например. Так же они любят на всю территорию горланить и смеяться, между собой разумеется. Аниматоры едят с вами, когда хотят. Пользуются вай-фай, также когда хотят ,на ресепшне. И не сразу поймешь, кто из нас гость, а кто персонал.
7. Ну и молодежи. Тусы там нет, дискотеки ужасные, возрастной лимит: детям до 14. Остальным КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ!!!!