Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле In Camera Luxury Boutique hotel 4* от пользователя Aleksandr

Aleksandr
Aleksandr
2/5
Хорошо
Отзыв написан: 20 октября 2014 г.
author-name
Aleksandr
Словосочетание «бутик отель» в названии, предполагает небольшое количество номеров в сочетании с высоким уровнем комфорта и сервиса, поэтому мы любим останавливаться в таких отелях. 1. Завтраки могли быть интереснее 2. Уборка оставляла желать лучшего. 03/10 полы не мылись, душевая была грязная, полотенца не менялись. Пустую коробку с салфетками забрали, но новой не принесли. 3. Персонал общительный и доброжелательный, но возникшие проблемы не решает. 03/10 утром, пару часов, не было горячей воды. Мыться пришлось чуть теплой. После завтрака спросил администратора, ответ - у нас огромный бак, такого быть не может. С 11 вечера до 8 утра, на рецепции никого нет. 04/10 в Родосе была авария, не было электричества. Кондиционер не работал. Я проснулся, увидел, что нет электричества, накинул халат и пошел выяснять, что случилось. Проверил дверь номера, питание есть, карточка работает. Следующая дверь (стеклянная, отделяет коридор от внутреннего дворика) открывается изнутри ручкой, снаружи, карточкой. Выйти то я вышел, но вот вернуться … Никого нет, гулял минут 40, пока не проснулась жена, и не пошла меня искать. Никто из персонала экстренно не явился. А случись что-нибудь серьезное? Настроение у меня было замечательное, я был сама приветливость, и на дежурный вопрос, все ли хорошо, бодро ответил «нет» … После этого мы не знали, куда деться от их приветливости. Такси на 7 утра нам заказали до того, как мы об этом попросили. Завтрак нам собрали с вечера и принесли в номер (фрукты и варенье, вместо сэндвича и бутылки воды). Дежурную книгу с птичками и автографом лучшего фотографа Родоса подарили (это не ирония, хозяин отеля, Никос, действительно является лучшим и самым известным фотографом острова, причем заслуженно). Фотографии отеля тоже великолепны. Собирались в аэропорт опять в темноте, хорошо, что у нас был фонарик. 4. Хваленые матрасы COCO-MAT, понравятся только любителям очень мягких постелей.Останавливались в этом отеле с 02/10 по 05/10 для осмотра Старого города. Привлекло месторасположение, высокий рейтинг, отзывы. Расположение, для наших целей, было отличным, в тихой части Старого города. Рядом несколько отличных ресторанов. Неплохие завтраки, отзывчивая и доброжелательная женщина на кухне. К сожалению, это все
Греция - со скидкой!
В начало страницы
banner-dzen