Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Lindos Imperial Resort & Spa 5* от пользователя Аффтор

Москва. Россия
1 отзыв
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 22 октября 2010 г.
Москва. Россия

Время отдыха: октябрь 2010

Достоинства:
Достоинств не осталось - растеряли все...


Недостатки:
Обслуживание - отвратительно
Питание - хуже некуда
Территория - забыли наверное, что за ней надо ухаживать
Персонал - нелюдимый и невежливый

Отзыв:
Может быть отель когда то и был хорошим 5-ти звёздным заведением, но это время увы давно прошло. Теперь это большая гостиница с неприветливым персоналом, ужасной едой и приходящим в негодность оборудованием в номерах.

Постараюсь кратко:

Нет в отеле трех ресторанов! Есть по сути два + небольшой греческий уголок. Главный ресторан еще можно назвать таковым, но второй, тот, что на первом этаже - забегаловка и с тем же наполнением что первый только с еще худшим обслуживанием

Еда - все очень кислое + приготовлено все это похоже из полуфабрикатов. "Повар", например, не стесняясь, у всех на виду жарит мороженное мясо. Ассортимент почти всегда один и тот же, и утром, и днем, и вечером, и так каждый день в течение двух недель. Вино иногда подают прокисшее. Пиво не пробовал - ничего сказать не могу. Фрукты режут на четыре и более частей специально, чтобы не растащили.

Номера - подвели сантехника и проектировщики. Мы сменили два номера - первый был ничего себе так - большой. Но каждый раз, когда на кухне что-то готовили (а готовят там три раза в день), мы сразу знали, что будет подаваться к столу - запахи стояли будь здоров! Другой номер оказался рядом (метров 30) от здоровенного блока промышленного кондиционера (этакая будка с вентиляторами на крыше), который гудел так, что открыть балкон не представлялось возможным. Кроме этого, сантехника только с виду была хорошей. Из под ванной течет, слив в раковине чем-то забит, на швах уже давно живет плесень! И, кстати, кондиционеры в номерах не индивидуальные и коллективные, работают - как повезет. В одном номере у нас он был достаточно тихий (при малых оборотах можно было спать), в другом гудел так, что использовать можно было только днем.

Персонал - не знает что надо быть вежливым. Почти никто и никогда из встреченного на территории персонала не здоровается и делает вид, что тебя не замечает. На ресепшен народ иногда любезен, иногда нет. В стирку ничего сдавать нельзя - мы сдали несколько футболок - испортили все. Мало того, что их все стирали вместе (хотя они были все разных цветов и на многих были бирки с предупреждениями) да еще похоже что их кипятили! В итоге белые стали желтыми, серые приобрели странноватый оттенок и все сели на пару размеров. В качестве компенсации (о чудо!) отель любезно не стал брать плату за стирку (процентов 5 от стоимости испорченной одежды)! 

Отдельная песня - обслуживание в "ресторане". Вас никто не ждет и никто из персонала не видит. Если вы сели за стол, где нет приборов, не ждите, что официант, который стоит в метре от вас, их принесет. Идите к ближайшей тумбочке, ройтесь в ее ящиках и находите то, что вам необходимо. Аналогично надо поступать, если у вас, например, кончилось вино или что-то вдруг потребовалось (кофе или молоко к нему утром). Если вы все же нашли что-то съедобное и решили расположиться за столиком, который сами накрыли, то не удивляйтесь когда рядом с вами время от времени громыхает телега, куда сваливают объедки, собираемые со столов в ресторане.

Осталось загадкой - как они получили свои пять звезд?

Греция - со скидкой!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Anytik27
Россия, Ростов-на-Дону
31 май 2011 г.
Я с мужем отдыхала в этом отели в мае 2011 года, это было открытие сезона. Предварительно смотрела фотографии отеля в интернете, честно говоря, отель показался не очень. Так что мы готовились к худшему, но за тем деньги, что мы туда полетели, грех было жаловаться!
Первое впечатление произвел ресепшн, он большой, красивая разная мебель, приветливый персонал.
Номер лично у нас был обычный, стандартный, но все чисто. Белоснежное белье, полотенца, по два рулона хорошей туалетной бумаги (даже такие подробности). Номер убирался каждый день и полотенца менялись ежедневно.
Питание – это вообще супер. Овощи, колбаса в трех или четырех видах, сыр также. Колбаса кстати съедобная, в отличии от Турции, где только соя. На завтрак: йогурты различные с разными добавками: шоколад, джемы, мед …., омлет, горячие бутерброды, можно самим сделать тостеры, очень понравился отжаренный бекон. Фрукты были, не порезанные, а цельные: бананы, два вида яблок, киви, апельсины, груши, сливы один раз, и даже в мае арбуз. Мясо было всегда и в большом изобилии: говядина, свинина, баранина, телятина, курица. Морепродукты тоже присутствуют. Один день вообще было столько морепродуктов, что мы подумали – это наверно какой-то морской день был: мидии, креветки, осьминоги, каракатицы, кальмар… это только что я заполнила. Сладостей тоже было в достатке.
На территории отеля три бассейна, на центральном до обеда проводят аквааэробику, после обеда танцы с аниматорами. На верхнем бассейне есть детские и взрослые горки, но нам повезло меньше и в это время они еще не работали. При каждом бассейне снек-бары.

Отель достойный, отличный!!!!
У кого будут вопросы рада буду ответить!
В начало страницы
banner-dzen