Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле GONDOLA 2* от пользователя Майя
Сам номер для размещения был обычный, но очень чистый и свежий, бельё кипельно-белое, очень приятно. Конечно, душевая немного подкачала, так как бачек тек, а к душевому поддону не прилагалась штора, но при этом был слив в полу. Но мы знали, куда ехали и отношение персонала была для нас куда важней! Завтраки в отеле тоже были обычные и представляли собой хлеб, колбасу и сяр в нарезке, масло в упаковках, джемы и вареные яйца, но нам и этого хвалало. А вот, когда мы возвращались на ужины или обеды, то помимо нашего основного заказа нас ждала целая масса приятных сюрпризов. Пока мы ждали заказ, нам приносили то тушеную фасоль в томатном соусе, которую сделала "мама"( очень вкусную на самом деле), то сыр,который сделал сам тот "официант",что принес его нам, а про всяческие соусы, соленья местного приготовления и десерты и выпивкой я вообще молчу, они будто в обязательном порядке доставлялись к столу со словами "Спасибо!".
Нам также очень понраволось расположение отеля: во все стороны достаточно близко. Море рядом, центр рядом,и всяческие магазинчики тоже. В общем и целом: отель прекрасный а персонал просто бесценный!Уезжали и прощались мы как с близкими людьми!