Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Les Lazaristes 5* от пользователя ИРИНА_2012
Мы останавливались в отеле с 23.12.2012 по 26.12.2012(3н/4дн.).
Сам отель, как и территория возле него, выглядели ухоженными. В небольшом стильном фойе находится ресепшн, который работает круглосуточно. Персонал отеля отлично говорит по-английски, а некоторые работники – свободно по-русски. Напротив ресепшн дежурят с 8.00 до 24.00 представители туроператора «Музенидис тревел», которые всегда приходили на помощь в решении каких-то вопросов.
Нам дали огромный номер на первом этаже. Но через два дня мы его поменяли из-за отсутствия душа (ванной). Оказалось, что номер для людей с ограниченными возможностями. И привычного душа в нашем понимании не было. Нам сразу же поменяли на свободный номер. Но и тот, и тот были без балкончиков.
В номере был очень удобный бесплатный сейф (нажимаете R, затем пароль из 4-ёх цифр, который система запоминает; в дальнейшем набираете только пароль), индивидуальный кондиционер (зима-лето), два российских канала (Planeta RTR и Россия 24), тапочки, банные халаты, набор органической косметики для душа. Также в ванной комнате стояли напольные весы, на которых мы даже багаж умудрились взвесить. Убирали номер каждый день и на Рождество ещё поставили сладости на тарелочке.
В отеле можно питаться по системе BB (только завтраки) или HB (завтраки и ужины; шведский стол). Мы выбрали HB. Завтраки были не просто вкусными, а очень вкусными и сытными. Омлет, яйца, яичница-глазунья, жареный бекон, маленькие жаренный сосиски, 5 сортов колбасы и сыра, маленькая тушеная картошка, тушеные грибы, свежие помидорки черри и огурцы, соки (апельсиновый, грейпфрутовый, вишнёвый, персиковый), орешки, много сухофруктов и свежих фруктов, сладости и суфле, 2 вида йогурта, маринады. А вот ужин больше подходил отелю на 4*: несколько салатов из капусты, свеклы, тушеная маленькая морковь и цветная капуста, рис или макароны с форелью, тушеное мясо, фрукты (целые киви, зелёные и красные яблоки, бананы, мандарины), 1-2 вида десерта. На каждый стол ставился графин чистой питьевой воды со льдом, другие напитки платно.
В отеле ещё можно воспользоваться бесплатно в течение получаса по предварительной записи Wellnes Spa: джакузи, хамам, душ с эфирными маслами. Но за 3 дня мы так и не смогли туда попасть, а наши соседи больше 1 недели.
На территории всего отеля действует бесплатный Wi-fi, но в номере для инвалидов сеть не находилась, а в другом номере – без проблем. Также в фойе стоит стационарный компьютер, которым очень удобно было воспользоваться и зарядить телефон через USB-порт.
Если вы планируете самостоятельно познакомиться с самобытным городом Салоники, то этот отель идеально подходит. 5* вполне заслужены.