Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Rachoni 3* от пользователя Юля Курашимова
В общем, по отелю могу сказать, что все в пределах нормы для той цены, которую мы за него заплатили. Номер у нас был на втором этаже с видом на море. Чисто, комфортно, ничего лишнего, но все достойно. Всем советую кушать в тавернах хоть несколько раз за отдых. В отеле вы такого колорита не почувствуете, как в тавернах. Там хозяева всегда сами выходят или на столы накрывают или готовят прямо при тебе. В общем, такое ощущение, что попадаешь к ним домой – в семью на ужин.
Да, на ресепшн всегда сидит сам хозяин отеля, так что всегда можно если что к нему напрямую обратиться. Есть девушка русскоговорящая. Проблем с переводом тоже нет.
Пляж отличный – песчаный. Мы даже видели, как его убирают каждый день, потому что рано утром купаться ходили. Морских ежей и прочей живности в море нет. Можно не бояться в этом плане. Думаю, что на следующий год сюда же приедем. Цена небольшая, а качество отдыха хорошее. Спасибо!