Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Pachis Beach Hotel 2* 2* от пользователя Мари
Номера в отеле чистые и уютные. Мы жили на первом этаже в 205 номере. Все необходимое в номере было. Уборка проводилась каждый день. Была интересная система в отеле: завтраки проходили с одной стороны отеля - шведский стол, а ужины проходили с другой стороны в таверне при отеле. Обедали мы обычно в этой же таверне. Ужины очень вкусные и сытные. В отеле уже 25 лет подряд работает женщина-повар из Болгарии. Она так же понимает русский язык и немного даже говорит на русском. Вокруг отеля растут оливковые деревья и вообще, все утопает в зелени. До того как бронировать отель мы прочитали отзывы других туристов. Безусловно, все они разные. Так что, советую приехать и все увидеть своими глазами. Уверена, не разочаруетесь.