Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Polus 3* от пользователя Лобода Ольга
Расселили нас ну очень быстро. Номер сносный, большая кровать, телевизор, телефон, естественно платный, санузел, даже фен есть. Балкона в номере нет, что было как-то не привычно. Все чисто и убрано. Белье и полотенца за всю неделю поменяли только пару раз. Но это не беда. Что меня повергло в шок, это то, что нас поселили на 5 этаже, а на 6 боулинг. Хочу сказать, что всю неделю нам по голове катали шары и грохотали до поздней ночи. Это был кошмар, но к концу нашего пребывания привыкли к шуму.
Ресторан в отеле не большой. Кормят по стандарту - завтраки, шведский стол. Обед и ужин за доп. плату. Завтрак сытный, вкусный. Омлет, колбаски, булочки, картофель, соки, чай, кофе, бывали даже яблоки и апельсины.
Из развлечений в отеле бассейн и боулинг, все также платно, но плата померная.
Персонал отзывчивый, все вопросы решали оперативно, правда русский не понимают, говорят на английском, но понять друг друга можно.
Территории как таковой нет, только парковка и все. Больше похож на ночлежку или какой-то хостел, я видела тройки и получше. Ну, а скоротать время и переночевать под крышей сойдет.