Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Medosz Hotel 3* от пользователя Н_Аташа
Номер, который мы бронировали оказался в шумной зоне (там что-то ремонтировали), и приветливые девушки из персонала сами предложили нам другой, улучшенный двухкомнатный номер на том же этаже. Он оказался не таким современным, как первый, но так было даже лучше для романтического настроения, не хватало только камина. Номер огромный. В основной комнате четыре окна, в гостиной балкон – вид на парк. В ванной краны и душ медные, в старинном стиле. Не смотря на февраль в комнатах было очень тепло, что важно для хорошего впечатления о чужой стране зимой. Есть сейф, большой шкаф, много зеркал, фен, ванные принадлежности, бесплатный быстрый WiFi.
На завтрак вкусный ассортимент горячих и холодных закусок, соки, вода, кофе, чай. Выбор шведского стола стандартный, но все свежее и в достаточном количестве.