Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hunor Hotel Budapest 3* от пользователя Anastasia31f
На самом деле:
1. Отель небольшой, комнаты – тоже.
2. Мой номер состоял из маленького коридорчика, спальни и душевой/туалета.
3. В номере была двуспальная кровать с тонким (самым дешевым) матрасом, платяной шкаф, небольшой телевизор, кондиционер, холодильника не было (хотя в характеристиках гостиницы он прописывался; возможно, номер с его наличием стоил бы подороже), было также зеркало, письменный стол, один стул, телефон и урна для мусора.
4. В душевой – раковина (самая обычная), душ со шторкой, санузел.
5. Общий колорит холла отеля и ресторана – вполне симпатичный, многое пополнено из дерева, персонал приветливый.
6. Питание: очень даже хорошее как по качеству, так и по количеству. Например, один из ужинов состоял из отбивной, размером с тарелку, картошки пюре и внушительной порции салата (вкус домашней еды). А завтраки были – «Шведский стол», который включал в себя яйца, сосиски разных видов (их вкус отличается от наших - привычных), гарниры, закуски, вино, чай, кофе, сливки и т.д.
7. Отдых: отель находится на окраине Будапешта, поэтому рядом особых развлечений или магазинов нет, вечера после экскурсий проводили – во внутреннем дворике в кафе-баре.
Словом, Hotel Hunor *** - это отель для простого «советского» человека, привыкшего за небольшую плату отдыхать в самых обычных условиях, но при этом хорошо поесть.