Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Grand Hotel Hungaria 4* от пользователя nanaec
В целом, впечатление от отеля, как от пятизвездочного, очень удачный и в плане расположения, минут 15 от центра, и инфраструктуры, и по стилю. Единственное, что питание могло бы быть разнообразнее. В холле, как в большинстве гостиниц, дают карту города, некоторые скидочные флаера на посещения различных мероприятий и достопримечательностей, к примеру, знаменитого Зоопарка в Будапеште и с улыбкой отвечают как доехать и вернуться до нужного объекта, с языком проблем не возникало, как-то на русско-венгерско-английском, добавив мимику и жесты мы легко находили общий язык
Нюанс: балконы расположены как-то близко очень, как бы нависая один над другим, потому если вы ищете знакомства, то очень легко их найдете, а если уединения, то жужжание соседей может утомлять или мешать спать детям, так что отправляясь в поездку с маленьким лучше уточнить при бронировании этот аспект.