Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Panorama 3* от пользователя елена
На ужин подают, в основном, разогретые блюда из приготовленного ранее для ресторана.Всё ужасно не вкусно и пересолено. На ужин не дают ничего пить: ни чая , ни молока, ни кефира. Говорят,: заказывайте за отдельную плату! Так, что, если едите лечить суставы, Панорама не для Вас!!! Еда сведёт на нет все результаты лечения.