Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди турстов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле La Casa Siolim 3* (Индия/Гоа)

5/10
Хорошо!
На карте
Запросить консультацию
Подберите мне тур
Удобства
наружный бассейн
Wi-fi
5/10
Хорошо!
Размещение
6.50
Питание
5.00
Сервис
3.50
Москва. Россия
1 отзыв
«Отель» ради дешевых авиа билетов! Не более!
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 6 ноября 2017 г.
«Отель» ради дешевых авиа билетов! Не более!
Москва. Россия

Этот «отель», хоть и не поворачивается язык назвать это место отелем- можно рассматривать ТОЛЬКО!!! ради дешевых чартеров в Гоа, покупая тур через турагенство.

На месте уже искать иное жилье, а лучше всего заранее его иметь, чтоб ни дня не проводить в этом клоповнике.

Самое ВАЖНОЕ!!!!

Вас постараются ободрать, как липку на всем, на чем только можно! Обмануть и потребовать оплаты! Чуть ли не за воздух!!!!!!!!!

будут ли это попытки выманить из вас доплаты за заселение, за смену номера, за паркинг, переплату за байк или даже за завтрак, который входит в стоимость, за воду, за вай фай, за чистые полотенца - это, как повезет вам! Не ведитесь на развод на деньги! Они пытаются наживиться вообще на всем!!!

Они ЗАБИРАЮТ ваши ПАСПОРТА! И должны их вернуть, чего очень неохотно делают под любыми предлогами! Пока у них ваши паспорта-они могут вами манипулировать вплоть до выезда, чтоб вытянуть из вас оплату за что-нибудь, что якобы не входило в стоимость проживания! Могут потребовать деньги за ремонт, обвинив вас в том, что вы им сломали уже поломанную лампу или стол, испортили ремонт или испачкали полотенце! Поэтому ПАСПОРТА забирайте как можно раньше, чтоб избежать проблем!

ПРО ОТЕЛЬ.

Это вообще не 3*!!! Это ужас!

ДАЛЕКО от пляжа! Только на скутере или такси!

Отель старый и потрепанный! Весь покрыт черной плесенью!!! Что не безопасно для здоровья!!!!!

НОМЕРА без ремонта! Мебель вся старая! Матрасы и подушки-все это ужас!

Мы видели 5 номеров, в том числе и эти их «люксы»... из них лишь в одном номере можно было без боли смотреть на стены! Везде стоит вонь от черной плесени, которой покрыт весь отель! У всех постояльцев на следующий же день начинается аллергический кашель и насморк от спор многолетней плесени, в которой погрязло все здание отеля!!!

Вода, если вам очень повезет-будет в номере. Если ооочень повезет, то иногда даже горячая.

Сломана сантехника, розетки, лампы (в разной степени в зависимости от номера).

Отель маленький, номеров не так много. Сделан по типу «колодца»- поэтому не стоит расчитывать на тишину! Любой шорох или чих разносится эхом по всему отелю так, что будет ощущение, что вы спите прямо в лобби или коридоре!

Чистоты НЕТ! Пол не моют вообще!

Уборки НЕТ!

Полотенца и белье ГРЯЗНЫЕ!!!

поменяют по запросу, но не факт, что на чистые.

все белье в желтых пятнах!

Простынь была вся испачкана помадой, будто на ней лицом возюкали роту накрашенных девиц!

вентилятор работает с таким шумом, будто над вами взлетает вертолет!

кондиционер работает шумно, но исправно.

нет никакого обслуживания номеров! ВООБЩЕ! (По запросу, если вы уже достанете их своими просьбами)

Мусор вы будете выносить сами! И все остальное тоже! Вам повезет, если не будут возникать перебои и накладки, поломки, так как на их устранение или просьбы устранить это-вам потребуются стальные нервы и много терпения!

ТЕРРИТОРИЯ отеля -это парковка, площадка перед подъездом отеля 20\20 метров, бар с громкой ужасной музыкой на постоянной основе и бассейн!(кстати, оказался теплым, чистым и достаточно приличным). Вокруг отеля навален МУСОР горами, который прикрывают зелеными тряпками, чтоб скрыть весь катастрофический вид! Но из окна вы это будете видеть ежедневно!

рядом с отелем в 5 метрах идет СТРОЙКА! С другой стороны в 2 метрах-заброшенное разваленное здание, с другой стороны деревенские домики с собаками, которые лаят и воют до 3 ночи , и петухами, которые кукарекуют с 5 утра! Если вы думаете, что будете приезжать сюда просто, чтоб поспать, то вам не сюда! С первого взгяда тихо и не слышно дороги, но иные звуки спать спокойно вам не позволят!

СЕРВИСА в отеле нет! Они не слышали о таком! Даже воду, которая входит по описанию в ежедневный «рацион» вам придется просить самим. Так же, как и заявленный завтрак! С такой неохотой его приносят, будто мы просили что-то сверх заявленного в том, что входило изначально в проживание!

ЗАВТРАК-либо омлет, либо каша. Скудно и однообразно. Но хоть что-то! Мы особо не рассчитывали на него! Спасибо, что не отравились!

Причем, слово «каша» из меню персонал не знает! А на запрос 2 кофе и чая для ребенка вам могут принести 3 кофе , и на попытки объяснить им необходимость чая вместо кофе- они будут тупо мотать головой, не понимая, что от них хотят!

Персонал вообще не знает английского!!!-объяснить им хоть что-то, это как ежедневная защита диплома по финансовой аналитике! Есть пара человек, которые сносно владеют языком и русская девушка Лера, которая пытается помочь в любых вопросах (пока она к вам хорошо расположена). Но если с кем-то из персонала возникает конфликт по невыполнению их обязательств-помощи не ждите ни от кого! Вы будете ежедневно ощущать себя так, будто вы без спроса живете в чужом доме, не оплатив аренды, и вас желают выжить оттуда любыми способами!

За время нашего пребывания -

1- беслатные полотенца для бассейна стали платными! Причем, это был не залог, а именно оплата! Якобы за то, что им приходится их стирать.

2 - на улице (на территории всего отеля) запретили есть свои фрукты или пить чай (чашечки, которые вынесли из своего номера, чтоб попить чай на воздухе, а не в их убогом номере без балкона), желая того, чтоб фрукты и чай мы заказывали только из их «ресторана», который больше похож на кафе, в котором приходится бегать, чтоб найти хоть какой-то персонал!

3 - горячая вода была всего 3 раза!

4 - вода вообще какая либо переставала литься из крана спустя 5 минут! И если вы уже намылились, то приходилось выходить на ресепшен, чтоб они пошли и включили громкий насос, чтоб вода вновь потекла из крана.

5 - обманули с арендой байка, который они предлагали взять через них. Обговоренные сроки в начале (с вечера субботы до вечера субботы) - в конце при оплате вдруг изменились в их пользу и мы переплатили лишний день, которым мы не пользовались.

6 - поломку всех розеток в номере , телевизора и света - устраняли 3 дня подряд бригадами из 3-5 человек, которые тусовались в нашем крошечном номере прям при нас, не давая нам времени для отдыха!

7 - за 10 дней ни разу не убирались, не меняли постель, полотенца, не выносили мусор. По запросу выдали свежую простынь, по запросу давали воду. Все по запросу! Сами ничего не сделают!

8 - ежедневные проблемы с завтраком в попытках объяснить, чтоб принесли уже хоть что-то!

9 - ежедневные проблемы с незнанием персоналом языка! На любой вопрос они отвечают «нет», «завтра», «не знаю», или молчаливое мотание головой.

10 - ежедневное гавкание соседских собак, утренних петухов, вечерних криков и громкой музыки из бара и бассейна, утреннего громкого разговора персонала на весь отель, стучание дверьми, включением громкого насоса, льющейся воды с крыши - ни одной ночи мы не спали в тишине!

11 - вай фай еле еле и только у ресепшена.

12 - такие же комнатки, как в этом отеле на АРАМБОЛЕ прям у моря стоят 500-600 руб! А за цену их «люкса» обшарпанного (3000 руп) можно найти прекрасный отель с шикарным огромным номером и ремонтом, мебелью и шикарной большой территорией с бассейном и удобствами - на МОРДЖИМЕ опять же на первой линии прям у моря! Если постараться и поездить, можно за 1500 найти целую квартирку с 2 спальнями и кухней, чтоб жить преспокойно в пешей доступности до океана.

Так что ищите жилье заранее, чтоб не проводить ни дня в отеле Ла Каса Сиолим!

Размещение
3
Питание
2
Сервис
1
Показать больше
Челябинск. Россия
1 отзыв
La Casa Siolim
8/10
Отлично
Отзыв написан: 11 марта 2016 г.
La Casa Siolim
Челябинск. Россия
Всем привет! Хочу Вам рассказать о нашем первом прибывании в Индии 06.02.16-16.02.16), выбрали мы фортуну 3*, оказались в этом отеле. Район Сиолим. Как оказалось с районом нам повезло в плане доступности магазинов, ресторанов, рынков. Тут есть всё: магазины по вечерам, супермаркет, обменники (целых 2), рыбный рынок, оооочень дешевый джусцентр (по сравнению с раскручеными джусцентрами рзница такая: в раскрученном клубничный сок стоил 80 рупий, в нашем 30 рупий и вкуснее, без травки с клубники), на каждом углу рестораны, шаурма)), дешевый скутер (350 рупий сутки, брали в отеле), вообще отсюда легко уезжать в другие районы, не далеко и не дорого на такси, объехали все рынке как дневные, так и ночной. 
Минус отеля: везде написано, что отель находится в 4,5 км от моря, на самом деле 9 км. (пляж Мандрем), а от Арамболя так вообще 13 км. А так все пляжи объехали. Это мы узнали после того, как съездили на скутере. Купаться ездили каждый день, на такси так-то не очень дорого, дешевле, конечно, тук-тук, но там его редко видно. 
В отеле нас встретили хорошо, дали как молодоженам номер на 3м этаже с балконом. Отель грязный, пыль вообще не протирают, за поручни лучше не держаться). Обслуживание хорошее, но очень медленное. Лампочку нам меняли 2 дня и четвером). Полотенца меняют 1 раз в 3 дня. Кровать примерно так же. Полы моют 1 раз в 3 дня. Короче ехать туда надо со своей тряпкой, пыль не протирают))балкон не моют. А так там есть всё: холодильник, вентилятор, кондиционер, даже по просьбе дают утюг. Кружки для чая берите с собой (если пить хотите вечером), а то так платно, примерно 20 рупий. 
В бассейне не купались, очень был грязный. 
А теперь завтрак: нам понравилось. Амлет, джем, тосты, кофе, вареные овощи, какие-то белые лепешки (не поняли, что это), даже суп давали гоанский (очень вкусный, но специй столько, что ели и плакали))
Говорили на англ.языке, муж у меня свободно говорит, так что проблем не было. Уборщик там учил русский, даже что-то понимал. 
В принципе отель понравился, но большой минус это большая удаленность от моря.
Размещение
10
Питание
8
Сервис
6
Показать больше
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Алена Петровская
Алена Петровская +7(499) 215 0575
Pegas Turistik
м.Кантемировская
Перезвоните мне
Максим
Максим +7(499) 215 0575
Pegas Turistik (53 офиса продаж)
м.Речной вокзал
Перезвоните мне
Ирина
Ирина +7(499) 215 0575
Coral Travel (13 офисов)
м.Щёлковская
Перезвоните мне
Антон Сурков
Антон Сурков +7(499) 215 0575
Anex (43 офиса продаж)
м.Коньково
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(499) 215 0575
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Сокольники
Перезвоните мне
Ольга
Ольга +7(499) 215 0575
Anex (43 офиса продаж)
м.Багратионовская
Перезвоните мне
Евгения Смирнова
Евгения Смирнова +7(499) 215 0575
Natalie Tours (25 офисов продаж)
м.Медведково
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(499) 215 0575
1001 Тур
м.Улица 1905 Года
Перезвоните мне
Ксения
Ксения +7(499) 215 0575
Pegas Turistik
м.Багратионовская
Перезвоните мне
Ольга
Ольга +7(499) 215 0575
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Кузнецкий Мост
Перезвоните мне