Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Были с мужем в Назри в декабре 2009. Были приятно удивлены. Отель явно поскромничал насчет своих 3 звезд. Фотографии на сайте явно неудачные. Когда на них смотришь - кажется что вокруг вызженная земля. На самом деле все зеленое, вокруг пальмы, на территории цветы. До плляжа метров 400-500. Можно хотить по жилому кварталу, а можно, пройдя метров 100 влево - по торговой улице. Дорога особо не утомляет - идешь как по деревне, все тебе улыбаются и здороваются. В Гоа не так жарко как в Турции, так что ходить не тяжело. Пляж Бага вполне приличен, особенно в простые дни, когда нет туристов из Бомбея. Лежаки и зонтики бесплатные. А если вы возьмете в кафешке на берегу сок или пиво, то и за вещаим присмотрят. Море чистое, вход просто отличный, никаких камней.
Номера в отеле очень разные. Мы жили в Делюкс - он был раза в 3 больше стандартного. Если вы едете с ребенком, то стандартный не подойдет - матрас будет лежать прямо у входа. Хорошо если окна выходят на бассейн, но и окнами на догогу не шумно. Бассейн чистый, но мы в нем искупались всего раз - в океане гораздо интереснее. Завтраки вролне приличные: тосты, оладьи, что-то картофельное, яица, лешешки, фрукты. С голоду не умрешь. Через день живая музыка. Посетили масляный массаж - тоже очень неплохо.
Питаться предпочитали на пляже - цены ниже, меню поразнообразнее и вкуснее. Индийскую кухню не брали. В основной гоанскую, тибетскую и тайскую. Они не такие острые, особенно если с пивом. А совсем без специй тоже не вкусно. Попробуйте мо-мо (тибетские пельмени).
В номере есть телевизор, чайник, чашки, фен, холодильник, кондиционер и вентилятор. Все работает. Убирались каждый день и весьма тщательно. Из полотенец выкладывали крокадилов, лобстеров и разные цветы. Воровства не было ни из номеров ни из сейфов (хотя по разговорам с туристами из других отелей - это дело обычное)
Жаль нет русскоговорящего персонала, и это не смотря на то, что более половины туристов - русские. Впрочем, это такая ерунда. Когда обе стороны хотят - они всегда друг друга поймут. Впечатление от отеля осталось самое приятное. К тому же цены на него весьма приемлимые.