Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Adamo the Bellus 3* от пользователя al_karaz

Полтава. Украина
24 отзыва
3/5
Отлично
Отзыв написан: 11 декабря 2012 г.
Полтава. Украина
Несколько дней назад вернулась из Гоа, Индия.  Давно мечтала там побывать. Останавливалась в отеле Adamo the Bellus в Калангуте. После долгого утомительного перелета первое впечатление было смазанным. В отель приехала в 4 утра, вокруг темнота, ворота закрыты. Ну вот, думаю, приехала. Решила, что если скажут ждать до 12 – просто разревусь на месте. Но, на удивление, поселили в течении 5 минут. Брала номер стандарт. Конечно, сразу была огорчена, но после хорошего сна и душа все показалось совсем в других тонах. Объективно: номер оставляет желать лучшего. В номере: вентилятор, кондиционер, телевизор (русских каналов нет), ванная. Мой номер располагался на 3-м этаже, никаких насекомых или животных в номере не наблюдала, кроме комаров. Сначала подумывала переехать за доплату в $15 в улучшенный номер, но передумала. Территория отеля очень красивая, все соответствует фотографиям на сайте. Есть корпуса улучшенные, там номера супер. Столовая небольшая, за завтраком можно расположиться на улице, очень удобно. Завтраки, конечно, не очень разнообразные, но вкусные. Два раза в неделю в отеле проходят мероприятия, но я на них ни разу не попадала. Весь персонал очень приветлив. Правда, расстроили немного уборщики. Мало того, что лупашат в дверь с утра кулаком (при наличии звонка!), чтобы спросить, нужна ли уборка номера или нет, так еще и халявят в работе. За 12 дней моего пребывания пыль на мебели не вытиралась ни разу, пол моют только на видных местах. Благополучно забирают оставленные 30 рупий и все. Через несколько дней мне это надоело, и я перестала оставлять чаевые, а иногда отказывалась от уборки. Правда, полотенца меняли сразу по просьбе. Как уже говорила, весь персонал очень приветлив и всегда стараются помочь. К ним вообще никаких претензий нет. У них есть сотрудник по работе с клиентами – Минерва, ее можно найти в здании рецепции, очень милая девушка, очень помогла мне, особенно вначале.
Также на территории есть бассейн, спорт зал (по-индийски: теннисный столик и 4 гантели), спа центр, ювелирный магазин, маленькая кафешка, где можно выпить напитков с пироженкой. Цены на услуги очень приемлемы.
Adamo the Bellus находится в 10 минутах ходьбы от пляжа. Пляжи все общественные. Я ходила на пляжи направо и налево от центрального входа, так как в центре всегда толпа индийцев, а если отойти чуть дальше – там спокойнее и чище.
В целом, отель вполне тянет на 3 звезды. Опять же – важно отношение ко всему происходящему.
В Индию с «1001 Тур»!
В начало страницы
banner-dzen