Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Park Avenue 2* от пользователя Cветлана
А вот отношение персонала к туристам просто меня убило! Я приехала в Индию 2-ой раз и ждала этой поездки , т.к. после 1-го раза пребывала почти год в состоянии лёгкой эфории , т.к. ну очень всё понравилось в 1-ый раз. И вот в один из дней мы с компанией поужинали в одном из ресторанчиков и взяли себе еду из этого ресторанчика , что бы продолжить застолье чуть позже в отеле. Забыли взять вилки. И на территории нашего отеля я подошла к официанту и попросила вилку. Он отвернулся от меня- я подумала ,что человек занят с клиентом и подошла к другому... Этот так же не обратил на меня своего высокомерного внимания! Тогда я спросила в чём проблема , чтобы дать мне вилку? На что 1-ый официант посмотрел на меня сверху вниз и сказал мне , что бы я ела руками! Ну видимо давая понять мне : где ты ела и платила -там ивилку бери! Вот так одним махом с меня слетела вся эфория по поводу отношения к нам , туристам, индусов! Теперь конечно я буду знать , как общаться с аборигенами , если конечно вернусь на Гоа!
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=1106054