Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Usha Bundela 3* от пользователя Наташкин
В отеле есть экскурсионное бюро. Для самостоятельно путешествующих туристов – это достаточно удобно, потому что и в самом Кхаджурахо и в его окрестностях есть множество необычайно красивых мест.
В один из вечеров во внутреннем дворике была подростковая дискотека. И в номере очень хорошо слышалась грохочущая музыка.
Для нас большим минусом было то, что в отеле не было бесплатного Wi-Fi.
Зато это первый отель за время двухнедельного пребывания в Индии, где на завтрак (шведский стол) была овсяная каша, чему все иностранцы несказанно обрадовались. И папайя там самая вкусная! Могу судить о еде только по завтраку, так как обедали и ужинали мы не в отеле.
Еще приятный момент: когда уезжали, то швейцар подарил по оригинально оформленному живому цветочку. Для девочек – это всегда приятно.