Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ayodya Resort Bali (ex. Bali Hilton International) 5* от пользователя Sosiskin
Чувствуется, что Ayodya не вчера построен, местами проходил ремонт облицовки. Но меня очень порадовали огромное пространство лобби, большое озеро сразу за ним, нормальный спортзал, общая красота архитектуры и флористики. См. фотки. Отель большой!
Мы сравнивали его с новым 4-звездным (раньше он был трешкой) The Patra Bali в Куте. Мнения разделились. Моя спутница решила, что в Патре лучше, ближе выход к морю, красивые компактные бассейны. Я целиком наоборот - в Патре маленькие номера, тесно, мало растительности на территории. В Айоди нам дали огромный номер на третьем этаже, мебель приятнее, кондей только старый. Территория нашего отеля - вполне себе мини-дендрарий. Русских впрочем немало, в отличии от Патры :)