Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ayodya Resort Bali (ex. Bali Hilton International) 5* от пользователя otorvo4ka
Номер нам достался на четвертом этаже. Когда носильщик заносил чемодан, сказал нам по секрету, что чем выше этаж, тем лучше номер. В нашем номере категории Делюкс была двуспальная кровать, шкаф для одежды, ЖК-телевизор, минибар, сейф, кресла и столик, тумбочки. Мебель была выполнена из бамбука и ротанга.
Если идти от отеля вдоль пляжа налево, мимо других отелей, можно прийти в Bali Collection – местечко, где располагается много магазинов и ресторанов. Но мы предпочитали кушать в соседней деревне, минут 5 от отеля пешком. Еда была очень вкусная и не дорогая. К тому же, после трапезы любезные хозяева кафе бесплатно довозили туристов до отеля.
Кстати, у отеля самый лучший пляж в Нуса Дуа. Приливы и отливы почти не ощущаются. В то время как на пляже других отелей во время отлива купаться было просто невозможно из-за отсутствия воды.
Мы остались очень довольны отдыхом, и отелем в частности. Очень понравились отзывчивый персонал, отличный сервис и хорошее питание. С удовольствием вернемся сюда еще раз!