Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Keraton Jimbaran Resort 4* от пользователя telekat
Все понравилось в этом отеле. И зеленые просторные лужайки, и тенистые дорожки между корпусами, и сами номера. В номере телевизор, сейф, холодильник-бар, чайник, халаты, тапочки, ванные принадлежности - в общем все есть. Убирают чисто, ставят свежие цветы, в первый день принесли фрукты. На втором этаже в де люксе высокий, конусообразный потолок. Балкона в привычном понимании нет. Есть веранда по ступенькам которой сходишь уже на улицу. Красивое оформление номеров - резное дерево на изголовье кровати, на мебели, на дверях. Кормят нормально, стандартно без особых изысков, но классический набор булки, яичница, фрукты, сосиски, кукурузные хлопья - все есть. Это на завтрак, на ужин - не знаю, потому что мы, как и все нормальные туристы в Джимбаране :) ужинали на побережье - там уйма кафешек с морепродуктами.
Общие впечатления остались положительными - не было каких-то серьезно отрицательных моментов. Если, кто-то уж очень придирчивый, то специально для таких: Много русских (пьют, орут у бассейна по ночам). На пляже закапывают дохлую рыбу (немного пованивает иногда). Но повторюсь, что это такие единичные случаи, которых не замечаешь и не обращаешь внимания. Вообще отель хороший.