Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hard Rock 4* от пользователя Dolche vita
Мы бронировали номера de Lux, о чем впоследствии пожалели, т.к. номера абсолютно ничем не отличались от стандартных: ни обстановкой, ни размером. Единственное отличие было в расположении корпусов. Во дворе люксовых номеров есть свой мини-бассен и джакузи, которыми, впрочем, могут пользоваться все постояльцы отеля, независимо от того, какой у них номер. Вид из окон у нас был не на бассейн, а на внешний двор отеля, так что переплата за Lux была вдвойне обидной…
Каждый вечер в отеле играют рок-группы. Репертуар - знаменитые рок-хиты за последние 10 лет. Было довольно весело, всегда приходило много народу. За 2 недели нашего пребывания в отеле нас пару раз приглашали на cocktail-party. Выглядело это так: в углу lobby собирали всех русских, за остальными столиками рассаживались японо-китайцы, и между ними сновали официанты и менеджеры отеля. Менеджеры поочередно подсаживались к гостям за столиками и заговаривали с ними. Русских на этих сборищах присутствовало человек 20 - не более, японцев - человек 10… На барную стойку выставлялись закуски, официанты разносили коктейли - и все бесплатно. Честно говоря, выглядело это все немного странно. В первый раз мы подумали, что русских людей хотят непременно пересчитать по головам и запомнить всех в лицо. Всю толпу в углу развлекала русско-язычная девушка с рессепшена - Вика. Когда мы с мужем отделились от этой разношерстной компании и сели за отдельный столик, она к нам немедленно подошла и спросила, почему мы отсели (типа, нас тогда не смогут распознать как русских). Причем, как только мы отделились от толпы, к нам немедленно подошел менеджер отеля и завел разговор о жизни.
Во второй раз нам все-таки удалось выяснить истинную цель этих собраний. Оказывается, этот отель не очень популярен среди русских людей, просто потому, что о нем очень мало известно, вот менеджмент отеля и поставил перед собой цель оказывать русским повышенное внимание, чтобы мы, в свою очередь, больше рекламировали его в России. Правда, получается это у них немного коряво. Тем более что отель практически не нуждается в рекламе: хорошие номера, шикарный бассейн, приветливый персонал, удачное месторасположение…
Море. Своего пляжа у отеля нет. Это означает, пляж находится через дорогу, и что там нет лежаков отеля. Еда в отеле была приемлемая. Не сказать, чтобы очень вкусная и разнообразная. Но завтраки - есть завтраки! Утром всегда был такой набор: яичница нескольких видов, мясная, рыбная и сырная нарезка, хлопья, сухофрукты, пудинги, выпечка, 3-4 вида фруктов, йогурт, овощи, макароны, рис, картошка и жареные овощи и др. Один раз на обед взяли пиццу в кафе у бассейна - очень вкусно, но дорого.