Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Gazebo Beach Hotel 3* от пользователя Alexandr

Alexandr
Alexandr
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 4 сентября 2014 г.
author-name
Alexandr
Номерной фонд очень старый и плохо отремонтирован. Постоянно что то ломалось. Персонал реагирует на поломки ( засор раковины сломанный унитаз текущая подводка воды сыпящиеся с потолка личинки древоточцев итд) быстро. Но НИЧЕГО не устраняет. Приходится НАСТОЙЧИВО требовать смены номера. Меняли бунгало ТРИЖДЫ. И ЛИШЬ на третий раз получили с нормальной сантехникой без необходимости ставить тазик под раковину. В отеле проблемы с горячей и холодной водой. Напор воды нестабилен и зависит от времени суток. Можно вполне получить контрастый душ и это непредсказуемо. Отель зеленый и следовательно много москитов. Их травят но тем не менее надо это учитывать. Крыши в бунгало соломенные а потолки - тонкое дерево. А поэтому все птички белочки и кошечки в ночное и раннее утро ваши. На крыше или веранде второго этажа будет резвиться живность. С 4 утра вас будут будить разные зверушки если вы будете жить в villa или joglo ( самый дорогой номерной фонд) но такая же проблема во всех отдельно стоящих номерах так как крыша - соломенная по Балийской системе. Завтраки однотипные и унылые. Хотя голодным не останетесь. Вай фай отеля только на лобби. Не верьте если пишут что во всем отеле. Он слабенький - только почта или переписка в " болталках" По скайпу не поговорите. И в течении дня перидически будет пропадать. Вечером на лобби москиты так что переписка - подвиг. Общее впечатление - не берите номера высокой стоимости так как цена и качество в них не будут соответствовать. Дешевый же номерной фонд терпим по Балийским расценкам в высокий сезон в соотношении цена / качество.Удобное расположение в центре туристической зоны на первой линии. Великолепная ухоженная зеленая территория. Есть выход прямо к пляжу через небольшой но очень уютный и недорогой ресторанчик. Нет толпы туристов в отеле и у бассейнов. Не надо резервировать лежаки так как русских туристов в отеле при нас не было. Мелкие недочеты в размещении персонал устраняет быстро. Улыбчивы и доброжелательны. Номерной фонд различен и можно выбрать из предложенного на сайте. Вокруг много ресторанов баров и кафе на любой вкус и кошелек. От дорогих ресторанов до дешевых кафешек все будет рядом. Уборка ежедневно. Все белье и полотенца меняют на чистые каждый день. Номера драят на пять с плюсом. В отеле есть вай фай хотя весьма слабый. Общее заключение- отель очень старый и изношенный и ДАВНО нуждается в толковом ремонте. Но персонал его пытается хоть как то вытягивать на нормальный уровень. Но делает это конечно без особого задора.
Индонезия с "1001 тур"
В начало страницы
banner-dzen