Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Beacon 4* от пользователя pinebit
Отель прекрасный, почти во всем.
Из неприятных моментов: резервация крупной суммы денег на моей кредитке на 30 дней в обязательном порядке. Вообще, у них так и принято: при заселении у вас резервируют сумму, пропорциональную стоимости проживания, но далее нигде вы можете не платить (в ресторане, в баре, услуги) - а просто называть номер своей комнаты, и тогда из суммы резервации с тебя вычтут все твои расходы. Очень удобно! Но немного страшно, когда половина твоих финансов оказывается недоступна... :) Для местных банков разблокировка резерва происходит в несколько дней, но если карта другой страны - ждите почти месяц. Будьте осторожны.
Очень понравился стиль оформления отеля, их традиции - например - в лифтах, на зеркалах, они пишут поговорки и цитаты несколько раз в день. Мне понравилась вот эта: "Don't stay in your bed, unless you can make money in the bed". Да, зеркала, большие зеркала стоящие на полу - вот их фишка. Мне понравилось.