Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Tsell Harim 3* от пользователя olgakis
Отдыхала в мае 2008 с подругой. Это самый близкий к морю отель, что очень удобно: по началу многим Мертвое море сильно печет кожу, или например, когда побрился, тогда пулей летишь в номер и смываешь шампунью соль. Можно конечно ополоснуться и под душем возле моря, но это не всегда качественно и когда высыхаешь на солнце видны солевые разводы. Я так в начале смыла плохо шею, так она была алого цвета, пекла.
Развлечений в отеле нет, надо понимать, что сюда люди приезжают лечиться. Для детей только мини-бассейн и какие-то качели. Вечером живой концерт, но в основном песни на иврите. Танцы такие же. Сам отель достаточно прост. Никаких излишеств. Уборка не очень, постель не меняли две недели. Полотенца не дают. Только потом мы узнали, что надо звонить каждый день на рецепшен и просить полотенца.
Питание очень хорошее. Еды много, вкусно. У нас был полупансион, голодные никогда не ходили. Отношение служащих нормальное, без хамства.