Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле C Hotel Eilat (ex. Shalom Plaza) 3* от пользователя Ирина ГД
Персонал дружелюбный, на все вопросы отвечали, с готовностью помогали, чем могли, объясняли, куда лучше пойти и как дойти. Обязательно найдется русскоговорящий в ближайшем окружении. Если не на ресепшен, то в охране. Однажды что-то спросила у охранника и он мне радостно ответил: "Идите на ресепшен, там сегодня русский пацан дежурит". Хотя "пацан" родом из Прибалтики.
Теперь о завтраках. За 10 дней мы очень соскучились по разнообразию, которого в этом отеле нет. Как и во всех отелях Израиля (сама не проверяла, это по слухам), там соблюдается кашрут. Никакого мяса на завтрак. Кофе-машина в субботу закрывается чехлом, хотя растворимый кофе при этом есть (лицемерие какое). Шабат - это страшный для туристов день! Нет нормального кофе, нет тостов (тостер тоже под чехлом), автобусы с утра не ходят, а валюту не поменять уже с вечера пятницы - все обменные пункты закрыты. Отвлеклась, вернусь к кухне. Утром предлагаются только овощные, мучные и молочные блюда, сухие завтраки, кексы, яйца, рыба, сыр - если повезет. Фруктов нет, хотя в туесок на завтрак, который всегда выдавали во время ранних экскурсий, клали мандарины, апельсины, хурму.
В общем, отель, конечно, так себе. Второй раз я бы туда не поехала.