Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Dan Panorama 5* от пользователя MissEverdin
Отель удобно расположен в центре туристической зоны Эйлата. Вокруг достаточно много кафе, магазинчиков, бутиков и торговых центров, в непосредственной близости находятся и различные развлекательные аттракционы, а также кинотеатр IMAX. До пляжа отеля идти около 10 минут, каждый оценивает это расстояние по своему, но для нас это не было проблемой. Есть пляжи и поближе, но там Вам придется платить за шезлонги. На пляже отеля очень чисто, раздевалки и души в идеальном состоянии, в двух шагах располагается кафешка «Ямми», а официант постоянно снует от шезлонга к шезлонгу, предлагая что-нибудь заказать и доставляя заказы. Мы отдыхали в Эйлате в середине сентября 2012 года, и погода была замечательная, - постоянно +39 0С, море тихое, без малейших намеков на волны. Не пугайтесь такой температуры, - климат в Эйлате сухой и +39 там переносится намного легче, нежели +29 на российских курортах.
В отеле Dan Panorama предусмотрено все на тот случай, если Вы не говорите по-английски. Во-первых, часть обслуживающего персонала знает русский язык. Во-вторых, даже если в какой-то момент таковых не окажется на рецепшн, вам передадут телефонную трубку, и русскоговорящий сотрудник на другом конце провода окажет Вам любую посильную помощь. Не беспокойтесь по поводу языка и в городе, - в Израиле большой процент русскоговорящего населения.
Из фойе на Ваш этаж Вы можете подняться на одном из трех лифтов (открытых лестниц здесь нет), часто народу в них бывает много, и остановки на каждом этаже к концу второй недели начинают раздражать. Номера в отеле чистые, с современной мебелью, есть фен, сейф, электрический чайник, телевизор (даже с русским каналом) и бар. Если Вы возьмете номер с видом на лагуну, что обзор из окна будет просто потрясающим. Уборку номеров производят каждый день, при этом меняют полотенца и пополняют запасы шампуня и геля для душа. Наша горничная редко вспоминала о том, что необходимо оставить также набор для приготовления чая или кофе, поэтому пакетики мы брали за завтраком в столовой.
Завтрак и ужин подают в столовой «Дельфин». Еда в Израиле кашерная, следовательно, молочное и мясное вместе подавать нельзя. Поэтому за завтраком мяса вы не найдете, зато будут овощи, хлопья с молоком и оладья, блюда из яиц и рыбы, сладости и фрукты. За ужином наоборот – не найдете молока. А уж разнообразие подаваемых там блюд и описывать не стоит, - еще десять таких отзывов получится. Острых блюд здесь много, но если Вы не любите такую пищу, голодным не останетесь. Напитки за ужином платные.
Бассейн в отеле небольшой, мы в нем практически не купались – не для того ехали на Красное море. Кафе и бары на территории отеля, а также интернет, - платные.
Плюсы: приветливый и услужливый персонал, прекрасная кухня, чистота.
Минусы: отсутствие открытых лестниц и маленький бассейн.