Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Очень странно, что Вас не заселили сразу по прилёту, если Вами действительно была оплачена ночь в целях раннего заселения. Эту ночь Вы по сути не жили, т.к. прилетели только под утро, но оплатили, что сразу заселиться и позавтракать. А завтрак Вам в этот день предоставили? Если нет, то Вам должны были компенсировать эту ночь! Ответ, что заселение с 14-00 дня - это для тех, кто оплатил проживание с текущего дня по прилёту.